Олеся Курбанова
Организация РППС в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО по ПДД (В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ).
Задачи:
* Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развить способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Публикация «Организация Рппс в старшей группе по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
* Сформировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
1. Насыщенность среды по данной образовательной области:
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке).
2. Трансформируемость пространства:
Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.
3. Полифункциональность:
Возможность использования различных составляющих предметной среды, например, мебели, ширм и т. д., наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления, в том числе, природных материалов) предметов – заместителей в детской игре.
4. Вариативность среды:
Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и др., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.
5. Доступность среды:
Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ к играм, игрушкам и пособиям
6. Безопасность предметно-пространственной среды:
Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности их использования.