Фотоотчет «Один день из работы кружка «Мы — дети живой природы» (3 фото)
Горева Ирина Валерьевна
Фотоотчет «Один день из работы кружка «Мы — дети живой природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети каждый день открывают что-то новое, замечая обыденные для нас вещи: красивый закат, необычную птицу на дереве, прекрасный цветок. Всем им интересно почему зеленеет трава, облетают листья с деревьев, улетают в теплые края птицы, почему небо - голубое?
Научить детей любить природу, бережно к ней относиться- это наша задача-задача взрослых. Самое главное - показать на собственном примере, как нужно правильно
беречь, уважать, любить, ценить все живое.
Темочки:
Дети старшей группы "Капитошка" с увлечением посещают кружок "Мы дети живой природы". Наши малыши с огромным интересом смотрят презентации, изучают иллюстрации и активно участвуют в беседах о природе. Это замечательное занятие позволяет нашим детям расширить свои знания о окружающем мире, погрузиться в удивительный мир природы и вдохновляться каждым ее чудом. Педагоги замечают, что ребята проявляют не только любознательность, но и заботу о природе, что так важно в современном мире. Мы гордимся нашими маленькими исследователями и благодарим вас за поддержку и внимание к развитию наших детей!
Вот такие интересные и познавательные занятия дают ребятам узнать еще больше о мире природы, о своем родном крае, о своей необъятной, красивой Родине.
Публикации по теме:
Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)
Лето. Отпуск. Цветущий сад. В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее. А цветы - чудо, сотворенное природой..
«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства
Здравствуйте коллеги, рада видеть вас на своей страничке! Вот уже несколько месяцев я веду кружок изобразительного искусства по программе.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.
Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы»
Автор: Павлова Светлана Валентиновна, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней.
Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2
Наша планета Земля – это огромный шар. Единственная планета, на которой существует жизнь. Она гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы.
Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе
Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.
Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы»
Методики раннего развития помогают детям тренировать мелкую моторику, узнавать названия предметов и явлений, которые окружают малыша.
Ленд-арт в средней группе «Мир живой природы»
Хочу представить вашему вниманию занимательную для детей игру, которую придумали сами дети моей группы (средней). Вот история создания этой.