Елизавета Балабина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Вода жидкая, может течь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель опытно-экспериментальной деятельности – формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание.
Элементарные опыты доступны уже детям с раннего, младшего возраста. Ребята познают свойства песка, глины, воды. С возрастом опыты усложняются.
Для детей дошкольного возраста ведущими являются наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать].
Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Вода жидкая, может течь“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2023
Опытно-экспериментальная деятельность стимулирует познавательную активность и любознательность, развивает наблюдательность, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях.
Ценность реального эксперимента, в отличие от мысленного, заключается в том, что дети наглядно наблюдают и самостоятельно делают выводы.
Приобретенный в детском саду опыт экспериментальной деятельности помогает успешно развивать творческие способности в дальнейшем.
В данном эксперименте мы изучали свойства воды.
Прежде чем начать эксперименты с водой, лучше накрыть стол непромокаемой скатертью.
Воду для экспериментов понадобится и подкрасить. Отлично для этой цели подойдут и водорастворимые пищевые красители. Но можно использовать гуашь, акварель.
Цель эксперимента: «Вода – жидкая, может течь»
Берем три стаканчика – два с окрашенной водой, один – пустой. Из стакана с водой положить бумажную салфетку в пустой стакан. И предложить понаблюдать за процессом. Салфетка намокнет, и по ней вода будет переливаться в пустой стакан.
Вода льется? Почему? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.