Марина Павельева
«Зимушка-зима». Фотоотчет об изготовлении наглядного пособия для занятий со школьниками младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядный материал по теме «Волшебница зима»
Одной из форм подачи речевого материала детям младшего школьного возраста может стать использование на занятиях яркого и красочного наглядного материала. Зачем? Это:
• активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;
• позволяет самостоятельно собирать нужную информацию
• развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь;
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Игры, дидактические пособия
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;
• помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал);
• позволяет сохранить собранный материал;
• объединяет педагогов и детей;
• способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
• способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
• обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
• способствует творческой самореализации педагога.
Использование на занятиях наглядного материала помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру.
Педагоги ГКУ СРЦН «Надежда» Павельева М. В. и Усова Т. А. изготовили для своих воспитанников наглядный материал «Зимушка-зима», в котором представлены 3 блока.
1- Небольшие стихи и рассказы о зиме известных детских
авторов
(Ф. Тютчев, И. Бунин, Б. Заходер и др.).
2- Загадки о зиме и зимних явлениях.
3- Безопасная зима (Обморожения. Первая помощь при обморожениях. Безопасность на водоемах зимой. Осторожно: гололед. Развлечения без вреда).
Цель: расширение запаса знаний и представлений у детей о зиме, через создание интерактивной папки.
Содействовать лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала и применению полученного опыта в новых жизненных ситуация