МААМ-картинки

Создание объемно-пространственной композиции из дерева и пластилина в 6 классе ДШИ (14 фото)

Роман Кузичев
Создание объемно-пространственной композиции из дерева и пластилина в 6 классе ДШИ
▼ Скачать + Заказать документы

Создание объемно-пространственной композиции из дерева и пластилина в 6 классе ДШИ

Дерево и скульптурный пластилин послужили материалами для создания данной объемно-пространственной композиции. Помимо работы в материале в задачу учащихся 6 класса входило выполнить по модели рисунок-эскиз. Таких рисунков можно сделать несколько с разных точек зрения. Все деревянные детали модели закреплены клеем, поэтому работа неразборная и её можно поворачивать, рассматривать и рисовать с различных ракурсов. Это очень полезное занятие. Кстати, в истории живописи можно вспомнить известный пример,когда художник Николай Ге вылепил сцену "Тайной вечери", а уже потом по этюду написал саму картину!

Темочки:

В ходе выполнения данного задания учащиеся отрабатывали графические, композиционные навыки, развивали пространственное мышление.

Фото №1 Деревья и кустарники Дерево и скульптурный пластилин послужили материалами для создания данной объемно пространственной композиции

Педагог раздаёт детям заготовки из дерева и даёт скульптурный пластилин телесного тона, чтобы в композиции круглые тела (шар и конус) не отличались от деревянных деталей. Ученики шлифуют кромки наждачной бумагой.

Фото №2 Помимо работы в материале в задачу учащихся класса входило выполнить по модели рисунок эскиз

Лепим шар и конус. Шар лепим в ладонях круговым движением, а конус раскатываем на плоскости,

Фото №3 Таких рисунков можно сделать несколько с разных точек зрения

добиваясь чётко выраженной ровной поверхности с ясной вершиной. Затем начинаем придумывать композицию. Выкладываем по принципу-крупные ниже, мелкие -выше,на второй ярус. Делаем несколько вариантов. Затем останавливаемся на лучшем и делаем беглый рисунок-эскиз,

Фото №4 Все деревянные детали модели закреплены клеем поэтому работа неразборная и её можно поворачивать рассматривать и рисовать с различных ракурсов Фото №5 Это очень полезное занятие

в котором отражает не только пропорции предметов, но и расположение в пространстве и позиционное отношение каждого элемента. Учимся анализировать форму и её расположение, моделируем объем на листе при помощи светотени. Так на одном занятии за 45 минут, ученики 6 класса познают сразу все стадии технологического процесса материального мира предметов, разнообразие их фактур, объемов.

Фото №6 Кстати в истории живописи можно вспомнить известный пример когда художник Николай Ге вылепил сцену Тайной вечери а уже потом по этюду написал саму картину Темочки Деревья и кустарники ДШИ

После выполнения рисунка приступаем к соединению деталей на столярный клей.

Ракурс (точка зрения)на композицию, конечно имеет значение. Будут интересные,выразительные ракурсы и не очень,как и в изображении предметов в постановке с натуры.

Фото №7 Детская школа искусств Поделки Фото №8 Мастерим с детьми Средняя школа класс Средняя школа Фото №9 классы Темочки В ходе выполнения данного задания учащиеся отрабатывали графические композиционные навыки развивали пространственное мышление

Вот какие работы в результате у нас получились.

Педагог раздаёт детям заготовки из дерева и даёт скульптурный пластилин телесного тона чтобы в композиции круглые тела шар и конус не отличались от деревянных деталей Ученики шлифуют кромки наждачной бумагой Лепим шар и конус Шар лепим в ладонях круговым движением а конус раскатываем на плоскости

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классеСоздание объемно-пространственной композиции в 5 классе Предмет «Беседы об искусстве» Цель: Знакомство с технологией изготовления геометрических объемных тел из бумаги. Задачи: формирование понятие.

Фотоотчет «Создание сюжетной композиции»Фотоотчет «Создание сюжетной композиции» Дети старшего дошкольного возраста очень любят рисовать, отражать свои впечатления на листке бумаги. Одним из любимых занятий детей во вторую.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУСоздание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС ДО, для максимальной организации образовательного пространства, помещение плавательного бассейна нашего.

Создание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольниковСоздание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольников Уважаемые коллеги и гости моей странички, я предлагаю вашему вниманию игры, на развитие речевого дыхания, которые можно сделать своими руками.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание объемно-пространственной композиции из дерева и пластилина в 6 классе ДШИ
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 22:57
+400Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание объемно-пространственной композиции из дерева и пластилина в 6 классе ДШИ» (включая файлы) размещена пользователем Роман Кузичев (УИ 2287870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД