Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста :
После предложения провести открытое занятие по математике с использованием развивающих игр Воскобовича В. В. объединила в одном занятии, организованном в форме квеста, бизиборд (в котором были размещены записки с заданиями) и математические игры Воскобовича. Использовала в качестве раздаточного материала «Игровизоры», «Геовизоры», квадраты Воскобовича, а «Геоконт» и «Коврограф» - как демонстрационный материал. Самое большое впечатление произвел на детей бизиборд «Пиратский корабль». С ним дети познакомились до занятия. Рассмотрели общий вид, определили, что корабль – пиратский. Назвали основные детали: флаг, якорь, спасательный круг, штурвал ( некоторые дети сказали: «Руль», но знающие мальчишки сразу исправили: «Штурвал!», компас, иллюминаторы (это слово оказалось незнакомым, повторили его несколько раз) и др. Но замки, крючки и прочие запоры не открывали.
Публикация «Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом „Пиратский корабль“» размещена в разделах
- Бизиборд
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Не смотря на то, что этот бизиборд по своим основным функциям не является слишком сложным, его использование в ходе занятия-квеста вызвало огромный интерес и активность детей :
Во второй половине дня дети использовали пиратский корабль в самостоятельной деятельности, чередуясь друг с другом. Договорились играть по пять минут, очередность устанавливать самостоятельно. Уговор строго соблюдали, за временем следили по настенным часам, отслеживали перемещение минутной стрелки от одного числа к другому.
Конечно, все потрогали, повертели-покрутили, открывали-закрывали, снимали с крючка компас, проверили, правильно ли показывает север:
Оказалось, что компас, несмотря на небольшую величину, показывает правильно. Мы же ориентируемся в детском саду и в группе, где какие стороны света: где встает солнце и светит утром в групповые окна – там восток, в той стороне, где море – север.
Разные морские обитатели в нижней части бизиборда закреплены на шнурках, их можно вынимать и вставлять в ниши, морских жителей мы на занятии не использовали, было достаточно открыть те замки, где прятались записки с заданиями. Зато уж вечером каждого обитателя не один раз достали, рассмотрели, определили на место:
Все-таки, квест оставил определенное впечатление: дети сами придумали вложить в открывающиеся ниши свои записки. Никакие задания написать не пробовали, сначала записки состояли из отдельных букв:
Потом Рома написал короткие слова, сам определил им места, затем
открывал замки, читал и опять закрывал:
Дети самостоятельно играют с пиратским кораблем :