Светлана Васильевна Кулешова
Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое собрание в нашей первой младшей группе мы решили провести наиболее наглядно и содержательно.
Можно, конечно, было долго и подробно рассказывать об успехах и достижениях наших малышей в сложный для них период адаптации к саду, в новых для них режиме и обществе таких же, как они ребятишек и, конечно же, нас - взрослых. Можно было описывать и расписывать наше бытье и житье, вдаваясь в подробности режимных моментов и НОДов, в содержание прогулок и объяснять " на пальцах " уровень коммуникативности каждого ребенка. Но, не нами придумано "ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ!"
Публикация «Фотоотчет о работе нашей творческой мастерской в первой младшей группе» размещена в разделах
Поэтому, было решено собрание провести в виде презентации - фотоотчета. Родителям наша идея понравилась. Ведь очень интересно посмотреть, как их малыши проводят время в саду, чем заняты, с кем дружат, весело ли им и комфортно, да и на других ребятишек хотелось поглядеть (поселок у нас небольшой и многие родители дружат семьями).
Знаете, мамочек, которые с удивлением узнали, как много их чадо уже умеет делать самостоятельно, было немало.
Вообще, хочу сказать, что родители порой понятия не имеют, как насыщен событиями день их детей, как много познавательного во времени, проведенном в саду. Не знаю, как вас, а меня это печалит. Получается, что самым близким людям совсем неизвестно и, словно, и не интересно, что происходит в жизни их дорогих и любимых малышей. Понятно, что забот у всех полон рот, но, как говорится в одной польской пословице:
"У вас есть целая жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз".
Извините меня, коллеги, немного отвлеклась на тему " о наболевшем".
Итак, просмотр фотоотчета, который сопровождался нами пояснительным текстом, с небольшой долей юмора, очень впечатлил наших мам и пап.
Особенный восторг вызвал отчет о работе нашей творческой мастерской. Это творчество детей и воспитателя во второй половине дня. Так как детки, еще не очень хорошо освоились в приемах лепки, рисования и конструирования, считаю сообразным, кроме запланированной образовательной деятельности один- два раза в неделю организовывать творческую мастерскую. В ней мы с детьми создавали в основном коллективные работы, а потом частенько обыгрывали их. В период адаптации это еще и метод снять эмоциональную напряженность у детей.
Конечно, родители и раньше видели результаты нашего творчества. Но видеть процесс " созидания" не менее приятное зрелище.
Естественно, по окончанию просмотра, не обошлось без комментариев и вопросов со стороны родителей. В результате, получился очень конструктивный диалог воспитателей с родителями. И это прекрасно, я считаю! Обычно, родительские собрания - это выступления сотрудников сада перед безмолствующими родителями, которые пришли " отсидеть" положенные два часа или, наоборот, пришедшие с целью высказать свое недовольство чем - то. Здесь же, все были активны и благожелательны. Даже выразили свою благодарность за деток и их успехи, за стремление раскрыть их творческие способности.
В заключении, мы проконсультировали родителей о летнем отдыхе, как разнообразить и сделать его не только полезным, но и безопасным. Посоветовали что повторить к новому учебному году и какие книги прочесть с детьми летом.
Напоследок, родителям были вручены памятки" во что можно поиграть всей семьей на отдыхе".
[/IMG]