Надежда Тырченкова
Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики во второй младшей группе.
Фотоотчет о работе кружка «Веселые ладошки» во второй младшей группе.
Руководители кружка : Калгина Валентина Михайловна, Тырченкова Надежда Николаевна.
О том, что движения пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. И не зря, играя с маленькими, еще не говорящими детьми, взрослые стараются сопровождать слова песенок, потешек, игры движениями пальцев ребенка. Вспомним «Ладушки», «Сорока-сорока». По мере совершенствования мелкой моторики рук идет развитие речевой функции. Эта зависимость прослеживается на протяжении всего раннего детства, и она должна использоваться в работе с детьми. Тренировка движений пальцев и всей кисти рук как фактор, стимулирующий речевое развитие ребенка, стала основным направлением работы нашего кружка.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики во второй младшей группе,» размещена в разделах
Занятия проводились один раз в неделю во второй половине дня. Использовался материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики в соответствии с лексической темой. На занятиях использовались игровые, наглядные, словесные методы, метод практических заданий.
Пальчиковая гимнастика, самомассаж рук.
Работа с бумагой (сложи, порви, скатай).
Рисование на крупе.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Вспомним Ладушки Сорока сорока](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431880567.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 По мере совершенствования мелкой моторики рук идет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431880694.jpg)
Рисование ладошками, пальцами, губкой, ватными палочками.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431880759.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Материалы для педагогов развитие речевой функции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431880875.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Эта зависимость прослеживается на протяжении всего раннего детства и она должна использоваться в работе с детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881003.jpg)
Рисование пластилином, карандашами.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Тренировка движений пальцев и всей кисти рук как фактор стимулирующий речевое развитие ребенка стала основным направлением работы нашего кружка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881108.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Публикация Фотоотчет о работе кружка по развитию мелкой моторики во второй младшей группе размещена в разделах Мелкая моторика Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881223.jpg)
Работа с цветными палочками, мозаикой, разрезными картинками.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Занятия проводились один раз в неделю во второй половине дня](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881334.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Использовался материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики в соответствии с лексической темой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881443.jpg)
Упражнения с прищепками, ниточками.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 На занятиях использовались игровые наглядные словесные методы метод практических заданий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881555.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Пальчиковая гимнастика самомассаж рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881673.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Работа с бумагой сложи порви скатай](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216031-1431881865.jpg)