Лариса Тюрина
Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе 2014–2015 г.
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.
В группе 11 детей.
Возраст: от 1,5 – 3 лет.
На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе 2014–2015 г,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом на 2014-2015 учебный год.
Были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия для повышения качества обучения и воспитания дошкольников в свете ФГОС.
2. Развивать новые технологии в обучении и воспитании путем внедрения проектно- исследовательской деятельности воспитанников.
3. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
4. Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась непосредственно- образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой.
Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной. музыкально -художественной и чтения художественной литературы.
Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей.
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:
- Совместный праздник, посвященный дню Матери.
- Новогодний праздник.
(роль Деда Мороза).
- День Объятий.
- Праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта «Весна
пришла, мамин праздник принесла».
(провела мастер-класс по изготовлению ромашек).
- Литературно – музыкальный досуг «9 Мая – День Победы».
- «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам».
-«Елочка-красавица в гости к нам пришла».
-«Веселые одуванчики».
-Проект на лето: «Солнышко лучистое».
В течение учебного года оформлялась и постоянно пополнялась
предметно-развивающая среда группы, изготовлялись настольные игры для детей.
Работа с родителями :
-Родители принимали активное участие
-в акции «Вот как мы провели лето»
- в выставке поделок ко дню Матери «Мамины руки не знают скуки».
-Родительское собрание (семинар-практикум) «Если хочешь быть здоров».
( подготовила презентации: «Развивающая среда в нашей группе», «Полезная пища».)
-Родители приобрели игрушки,книжки, канцелярские товары к учебному году, помогали в оформлении группы.
Участие в конкурсах:
К 70- летию Победы в ВОВ воспитатели принимали участие:
- в районном конкурсе: «Этих дней не смолкнет Слава». Заняли 2 место.
- в конкурсе стихов: «Этот День Победы».
(читала стихотворение Е. Е. Харинской «Материнская слава».)
- в конкурсе оформления стенгазеты на военную тему.
Педагогическая работа воспитателей :
-Подготовила: консультацию для воспитателей на тему «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»,
презентацию на тему «Современные технологии обучения дошкольников».
Выводы:
В следующем учебном году мы планируем:
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка 1,5-3 лет, умении применять их в общении.
- Использовать приемы развивающего обучения, индивидуальный подход к детям.
-Знания и навыки, полученные на занятиях,закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.