Наталья Андрющенко
Фотоотчет о проведении организованной экспериментальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания мира.
Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска, значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. Метод экспериментирования даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Публикация «Фотоотчет о проведении организованной экспериментальной деятельности» размещена в разделах
Экспериментальная деятельность положительно влияет на эмоциональную сферу детей, на развитие их творческих способностей. В ходе этой деятельности у малышей активируются мыслительные процессы.
Для детей группы «Умка» была проведена организованная экспериментальная деятельность. Ребята стали участниками таких ярких, познавательных, интересных опытов и экспериментов как : «Пенный змей», «Ньютоновская жидкость», «Вулкан», «Свойства воды».