Татьяна Кулижникова
Фотоотчет о проведении Недели сказок
▼ Скачать + Заказать документы
Участники недели сказок :
Воспитатели:
Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория
Гладкова Оксана Александровна первая квалификационная категория
Дети средней группы "Топотоушки"
Цель: формирование устойчивого интереса к сказкам, разыгрыванию представлений по сказкам.
Основные задачи:
-) воспитать интерес к сказкам;
-) продолжать развивать детскую эмоциональность;
-) создать положительный эмоциональный настрой;
Публикация «Фотоотчет о проведении Недели сказок» размещена в разделах
-) закрепить знание содержания знакомых сказок;
-) сформировать желание быть похожими на положительных героев;
-) развивать память, внимание, основные познавательные и речевые умения дошкольников;
-) развивать фантазию и воображение при сочинении собственных сказок и историй;
-) прививать любовь к художественному слову, уважение к книге.
С 13 по 16 июня 2017 года в нашем МБДОУ проходили дни сказок. Педагоги и ребята средней группы «Топотушки» приняли в днях сказок активное участие.
С большим удовольствием ребята рассматривали различные книги о сказках :
Педагоги читали ребятам книги о сказках. Например, сказки русских писателей : В. Даль «Ворона», Л. Н. Толстой «Еж и заяц», М. Горький «Воробьишко», В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица» и др.
Нравятся детям и сказки разных народов, например: венгерская сказка «Два жадных медвежонка», русские народные сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Три калача и одна баранка», «Война грибов», «Овца, лиса и волк», «Лиса и козел»; башкирская сказка «Заяц и лев», мордовская сказка «Как собака друга искала», немецкая сказка «Три бабочки», эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела», сербские сказки «Птичий король», «Почему у месяца нет платья», литовская сказка «Почему кот моется после еды», африканская сказка «Гиена и черепаха» и многие другие.
Ребята с удовольствием раскрашивали различные сюжеты из сказок в раскрасках и в группе, и на улице:
Также ребята играли в игры-шнуровки по сюжетам различных сказок :
И собирали пазлы по сказкам :
Ребята конструировали волшебные замки и обыгрывали их:
Очень нравится ребятам заниматься играми-бродилками на полу и за столом:
С большим интересом дети придумывали различные сюжет, обыгрывая различные персонажи сказок, например Баба Яга:
В своих играх ребята использовали различные виды театра, а именно пальчиковый, би-ба-бо, настольный бумажный и другие:
С помощью масок ребята перевоплощались в сказочных героев и придумывали интересные сюжеты для новых сказок, которые сами и сочиняли:
Во время прогулки ребята играли в различные подвижные игры, например: «Баба Яга», «Сова и птички», «Лохматый пес», «Котята и щенята» и другие.
15 и 16 июня педагоги с самого утра встречали детей и родителей в костюмах героев: Лисички и Карлсона:
Ребята тоже были в костюмах сказочных героев из различных сказок. А утром для ребят Карлсон провел веселую зарядку :
В оба дня для ребят проводились викторины. Ребята должны были отгадать загадки про сказочных героев и назвать, как эти сказки называются.
А одним из самых ярких и запоминающихся моментов этих дней был музыкальный праздник, на который к ребятам пришло много друзей – это и Репка, и Колобок, и Василиса Премудрая, и Петушок, и Баба Яга, и Медведь, и, конечно же, Кот Ученый:
На празднике было много песен, народных подвижных игр, сюрпризных моментов.
Посмотрите на детские радостные лица! Хочется вспомнить слова Г. Х. Андерсена: «Сказка – это то золото, что блестит огоньком в детских глазах».
Дорогие друзья! Будем очень рады, если вам понравилось то, о чем мы вам рассказали.