Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников» (4 фото)
Валентина Наломова
Фотоотчет о проведении мастер — класса «Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников
В рамках методического объединения музыкальных руководителей Дзержинского района города Ярославля был проведен мастер – класс.
Старший воспитатель Наталья Юрьевна Борисова представила презентационный материал «Использование игровой технологии «Квест – игра» в музыкальном воспитании дошкольников 5-7 лет при ознакомлении с национальным, культурным наследием страны.
Публикация «Фотоотчет о проведении мастер — класса „Музыка как средство нравственно — патриотического воспитания дошкольников“» размещена в разделах
Музыкальные руководители Валентина Николаевна Наломова и Инна Викторовна Скворцова провели квест – игру» Родина моя – Россия». В увлекательной форме педагоги – музыканты, разделившись на две команды, выполняли задания Матрешек с красивыми русскими именами: Марфуша, Евдокиюшка, Дуняша, двигаясь по карте. А задания от несложных – придумай и поприветствуй команду коллег, вспомни и напой песни со словами – красный, синий, до сложных – узнай музыкальное произведение по ритму. В Блиц – игр участники проявили себя компетентными педагогами – музыкантами, творческими личностями.
Из полученных жетонов команды сложили слово «Россия». К каждой букве слова подобрали прилагательное. Наша Россия: Родная, обширная, светлая, солнечная, искренняя, ясная!
Участникам методического объединения был представлен видеопоказ организации опыта работы с воспитанниками «Нравственно – патриотическое воспитание в структуре музыкального занятия» по всем видам музыкальной деятельности в виде фрагментов классического, традиционного музыкального занятия.
После игры участникам предлагалось продолжить начатую фразу: В моей работе мне пригодится…», «Больше всего мне понравилось…», «Для меня было открытием…»
Было приятно читать анкеты участников, где они выражали слова благодарности за организацию и проведение интеллектуальной игры.
Публикации по теме:
Центр нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Ребёнку от рождения не даётся важная составляющая становления будущей личности, такая как, чувство любви к своей Родине, уважение народных.
Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС до
.
Центр нравственно-патриотического воспитания в группе
Здравствуйте, мы с Мариной Александровной Блавацкой очень хотим рассказать про наш патриотический уголок. Наша группа имеет направленность.
Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания
Патриотическое воспитание через игру- наиболее простой способ воздействия на сознание детей. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения.
Фотоотчет «Сказка как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников»
Фотоотчет: «СКАЗКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ». Основная цель моей педагогической деятельности –.
Опыт работы «Музыка как средство патриотического воспитания»
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.
Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)
Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.
Уголок нравственно-патриотического воспитания в средней группе
Совместно с родителями мы организовали в группе уголок нравственно-патриотического воспитания. Актуальность: Д. С. Лихачев : «Любовь к.
Уголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группе
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков по нравственно патриотическому воспитанию. Цель смотра- конкурса: -активация деятельности.
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.