Ирина Алфёрова
Фотоотчет о проведении конкурса уголков экспериментирования в группах детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Создаём для этого соответствующую требованиям ФГОС дошкольного образования развивающую предметно-пространственную среду, успешно вовлекаем родителей во взаимодействие по оснащению уголков развития. Организуем и проводим различные конкурсы.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Уголки и научные центры
- Темочки
Ребёнок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности - к экспериментированию. С целью воспитания и развития в детях стремления к самостоятельной познавательной активности нами был организован Конкурс уголков экспериментирования в группах Детского сада. Воспитателям был предложен примерный перечень оборудования, необходимого для оснащения уголка экспериментирования в каждой возрастной группе. И вот, что у нас получилось:
Даже самые маленькие - I младшая группа приняли активное участие в конкурсе, оборудование с водой и песком, вкладыши, шнуровки, лупы и магниты.

А это уголок экспериментирования во II младшей группе, тут персонажи Фиксики и своя коробка ощущений и много ещё всего интересного.

В средней группе уже всё более серъё зно: схемы, модели и персонаж девочка - Почемучка.



А это уголок экспериментирования в старшей группе, тут и мини-лаборатория, и микроскоп, и гробус, и даже настоящая подзорная труба, а персонаж - Незнайка.



Это уголок в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Педагоги постарались и совместили его с мини-музеем "Обитатели подводного мира".



Ну и, наконец, уголок экспериментирования в подготовительной к школе группе. Здесь опыты и эксперименты проводятся регулярно, дети наблюдали за тем, как распускается бумажный цветок в воде, как надувается воздушный шарик с помощью лимона, как извергается вулкан и даже самостоятельно выращивали кристаллы. Все опыты они самостоятельно записывали, фиксировали в дневнике наблюдений, как настоящие учёные!