НАДЕЖДА Кокурина
Фотоотчет НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Игра в классики»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет НОД по познавательному развитию в подготовительной группе
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова.
- Ребята, мы с вами продолжаем путешествие по стране Знаний. И сегодня мы будем с вами собирать классики, за каждое правильно выполненное задание мы будем выкладывать деталь от классиков, а после занятия, мы с вами отдохнем прыгая на них.
- Будьте внимательны!
1. Игра «Назови лишнее»
«Бабочка, комар, квадрат, пчела
Публикация «Фотоотчет НОД по познавательному развитию в подготовительной группе „Игра в классики“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Классики. Подвижная напольная игра
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
один, пять, лиса, тринадцать
воробей, кубик, ворона, синица.
Решение задач
По дороге на полянку
Две морковки зайка съел.
На пенек потом он сел
Три еще морковки съел.
Ну-ка, быстро сосчитай-ка,
Сколько съел морковок зайка?
- О ком эта задача?
- Что ел зайка?
- Сколько морковок съел зайка сначала?
- Сколько морковок съел потом?
- Как называется эта часть задачи? (Условие – то, что мы знаем.)
- Какой вопрос в задаче?
- Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько морковок всего съел зайка? (Сложить) .
- Составьте решение с помощью цифр и знаков. (2+3=5)
- Какой ответ на вопрос задачи? (Зайка съел 5 морковок.)
- Мы помогли зайке решить задачу и теперь можем отправляться в путешествие дальше.
- Следующий герой лиса.
- Лиса предлагает нам поиграть в игру -соревнование «Кто самый умный?»
1. Сколько рогов у трёх коров? (6)
2. Бабушка ищет внуков,
а они спрятались, за цветной занавеской виднеются шесть ног. Сколько внуков у бабушки? (3)
3. Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет,
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (7-1=6)
4. Пять пушистеньких щенят
Все в корзиночке лежат,
А один решил сбежать
Сколько их останется лежать? (5-1=4)
5. Со двора десяток веток
Принесла коза для деток
Положила на пол их
Как делить их на двоих? ( 10 : 2=5)
- Молодцы! Вы справились с заданием.
Игра «Найди свою норку».
(На полу разложены геометрические фигуры).
Дети встают у соответствующей фигуры по сигналу педагога.
- Встань у некруглой, не красной, большой фигуры.
- Встань у неквадратной, не зеленой, немаленькой фигуры. И т. п.
- Молодцы! Вы и здесь справились с заданием.
- У вас есть счетный материал, положите пять самолетов и четыре машины, поставь нужный знак.
-7 машин и 2 самолета
-1 самолет и 5 машин
- 2 машины и 2 самолета
Выложи узор для коврика из счетных палочек.
- Выложите любой узор из счетных палочек, сколько палочек понадобилось.
Итог
- -Что мы делали сегодня на занятии?
- Играли в игры : «Назови лишнее слово»,
«Кто самый умный?», построили домик сказочным героям из геометрических фигур, измеряли ходы крота, решали логические задачи и примеры.
- Вы все сегодня молодцы! Справились со всеми заданиями.