Оксана Калугина
Фотоотчет о рисовании ватными палочками «Подсолнух» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребё нка:
* - Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
* - Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
* - Внимания и усидчивости;
* - Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Публикация «Фотоотчет о рисовании ватными палочками „Подсолнух“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
Умение пользоваться нетрадиционными техниками позволяет детям получать удовольствие от своей работы.
В настоящее время существует множество видов нетрадиционной техники рисования, позволяющие развивать интеллектуальные способности детей в процессе изобразительной деятельности. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
В основу опыта, использования нетрадиционных изобразительных техник положена идея обучения без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания мира, на искреннем интересе дошкольника в выполнении творческого задания с использованием нетрадиционных техник изображения. Такое задание ставит ребенка в позицию творца, активирует и направляет мысли детей, вплотную подводит к черте, за которой может начаться зарождение собственных художественных замыслов.
Овладение нетрадиционными для дошкольного образования художественными техниками способствует повышению выразительности художественных образов в рисунках дошкольников, поддержанию их положительного отношения к изобразительной деятельности, способствует удовлетворению потребности детей в художественном выражении, развитию детского изобразительного творчества.
В своей педагогической практике я активно использую нетрадиционные техники в изобразительной деятельности, что вызывает огромный интерес у детей к собственному творчеству, порождает большое желание творить, экспериментировать, дарить радость.
Нетрадиционная техника рисования «Отпечатки листьев»
Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок.
Для рисования подсолнуха нам понадобились следующие материалы:
-листья березы, бумага А4, ватные палочки, кисточки, краски (желтая, черная и зеленая)