Марина Роводзянова
Фотоотчет о наблюдении за природой «Что нам осень подарила?» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление.
Ход наблюдения: Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам осень подарила? (Солнышко, небо, облака, желтые листья, цветы, овощи, фрукты и т. д.). Назвать 3-4 плода, их величину и цвет.
Художественное слово:
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Публикация «Фотоотчет о наблюдении за природой „Что нам осень подарила?“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Е. Благинина.
Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».
Цель: научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.
Воспитатель говорит:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.
Дидактическая игра: «Урожай».
Цель: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы: «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».
Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по мостику, четко наступая на ступеньки-бревнышки.
Цель: учить выполнять конкретное задание, сохранять равновесие.
Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить.
Цель: развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым.
Ловим солнечные лучики!
Не стали ждать листопад и устроили свой!
Не важно какое время года, главное хорошее настроение!