Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми» (5 фото)
Ольга Писковская
Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми»
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми»
Цель: формировать познавательные интересы, бережное отношение к природе.
Задачи:
- Закреплять название и внешний вид насекомых
-Развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность
-Воспитывать у детей радость от общения с природой, заботиться о ней и ее обитателях.
Публикация «Фотоотчет об исследовательской деятельности „Наблюдение за насекомыми“» размещена в разделах
Как только пришла весна и теплое солнышко пригрело землю, все зашевелилось, маленькие шустрые друзья – насекомые выползли знакомиться, а мы с детьми всегда рады приятным и интересным встречам.
На прогулке мы встретили вот такого клопа - солдатика, которые любят греться на солнышке. Дети любят наблюдать за ними, не бояться взять на руки, рассматривают все до мелочей, как шевелятся усики, как шустро они перебирают своими крохотными лапками, а какая удивительная расцветка!
А вот и божья коровка, такая интересная
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек
И лететь умеет ловко,
Это (божья коровка)
А вот и гусеница, как же детям нравится их находить
Мы наблюдаем, изучаем насекомых, и на основе этих опытов – рисуем, лепим, мастерим вместе с детьми. Расширяя их кругозор и помогая созданию целостной картины мира.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Наблюдение за черепахой»
Летом я работала с воспитанниками средней группы. В один из дней мы наблюдали за необычным гостем в группе - черепахой. Не каждый может.
Фотоотчет «Наблюдение за гусеницей»
Елена Фролова Фотоотчет "Наблюдение за гусеницей" Елена Фролова Фотоотчет "наблюдение за гусеницей" Елена Фролова Фотоотчет "Наблюдение.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
"Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.
Фотоотчет об исследовательской деятельности в детском саду «Что такое сухой лед?»
В преддверии "Дня защиты детей" воспитанники детского сада 104 г. Владивостока превратились в настоящих исследователей. Ребята изучили состав.
Фотоотчет «Лаборатория открытий: наблюдения за насекомыми»
b]Задачи:[/b] формировать у детей представление о насекомых, учить различать, сравнивать, правильно их называть; закреплять представления.
Фотоотчет о наблюдении за насекомыми
Наступили теплые деньки! Возвращаются в родные края перелетные птицы. Распускаются первые цветы. Все чаще можно увидеть разных насекомых.
Фотоотчет «Наблюдение за снегом»
Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа.
Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке»
Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке» в разновозрастной группеКонспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке».
Тематическая прогулка в летний период «Наблюдение за насекомыми» в подготовительной к школе группе
ЦЕЛЬ: формировать познавательные интересы,бережное отношение к природе. Задачи: - закреплять название и внешний вид насекомых -развивать.
Знакомство с насекомыми. Правила поведения при встрече с насекомыми (день 1)
На нашей планете живут два миллиона видов насекомых, это больше остальных животных и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле,.