Папки-передвижки

Фотоотчет «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» (16 фото)

Татьяна Бетева
Фотоотчет «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»
▼ Скачать + Заказать документы

Важным здоровьесберегающим режимным моментом образовательного процесса ДОУ является прогулка с детьми. Закаливающие действия, колебания температур, свежий воздух, открытое пространство, общение с природой – все это благоприятно сказывается на растущем организме, укрепляет физическое и психическое состояние детей.

Пребывание на свежем воздухе закаляет детей, приучает их переносить любые изменения в природе. В результате чего тренируются нервные окончания чувствительные к температурным воздействиям, одновременно природные факторы – солнце, воздух и вода – действуют на сосудистый аппарат кожи и подкожной клетчатки. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной систем, но и возрастает количество эритроцитов и гемоглобина в крови.

Публикация «Фотоотчет „На прогулке мы играем и здоровье укрепляем“» размещена в разделах

«У природы нет плохой погоды…» поется в известной песне. А потому скорее собираемся на улицу гулять! Тем более, что каждый ребенок в возрасте от 3 до 7 лет должен проводить на свежем воздухе не менее 3-4 часов в день.

Помните, как в детстве мы сами любили шлепать по лужам, пускать кораблики по весенним ручьям, кидаться снежками, лепить снежную бабу или просто ловить языком снежинки? Каждая прогулка укрепляет здоровье, дает массу положительных эмоций и новых впечатлений.

Ребятишки из нашей группы очень любят гулять и с нетерпением ждут этого момента.

Фотоотчет «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»

На прогулке дети играют, много двигаются, как совместно с воспитателем, так и в самостоятельных играх. Но особенно большую радость детям на прогулке доставляют игры с песком в весенний, осенний, летний период года. Они способствуют развитию мелкой моторики рук, тактильно-кинетической чувствительности, успешно развиваются психические познавательные процессы. На прогулку выносим с собой совочки, ведерки. В песочнице ребенок всегда найдет применение своему «орудию труда». Для мальчиков беру машины, в них удобно складывать камешки, насыпать песок и перевозить грузы на расстояние.

Наши дети довольно активны, они много двигаются, ходят, бегают, лазают, поднимаются по лесенке. Однако их двигательный опыт еще невелик. Малыши еще не владеют целым рядом двигательных навыков, поэтому часто содержание их активной деятельности однообразно. Для повышения активности и обогащения движений беру с собой на прогулку мячи, шарики, кубики, скакалки, которые пробуждают их к различным двигательным действиям. Большинство детей быстро утомляются от однообразных действий и поз. Поэтому прогулку планирую так, чтобы обеспечить детей активной, содержательной, разнообразной и интересной деятельностью, создать условия для развития самостоятельной физической активности.

Фото «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»

Предлагаю детям собрать на прогулке гербарий из красивых осенних листьев. Дети активно принимаются за дело. Затем они довольные показывают, какие красивые листочки собрали. В процессе этого задания происходит схема движений (наклоны, приседания, развитие мелкой моторике, расширяются их представления об окружающем.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Важным здоровьесберегающим режимным моментом образовательного процесса ДОУ является прогулка с детьми

Уделяю большое внимание индивидуальной работе по развитию основных движений. Упражняемся с детьми в ходьбе по скамейке, сохраняя равновесие. Лазая по гимнастической лесенке, учу детей чередовать движения рук и ног. Дети приучаются управлять своими движениями в различной обстановке, наклонившись, пройти сквозь обруч.

Фото №2 Пребывание на свежем воздухе закаляет детей приучает их переносить любые изменения в природе Фото №3 Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной дыхательной и пищеварительной систем но и возрастает количество эритроцитов и гемоглобина в крови Фото №4 Публикация Фотоотчет На прогулке мы играем и здоровье укрепляем размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Ведущее место на прогулке отвожу подвижным играм. Играя, дети удовлетворяют природную потребность в движении. В играх «Бегите ко мне!», «Догоните меня» сначала не все дети были активны, наблюдали со стороны. Постепенно они присоединялись к нам в игре, возросла их двигательная активность. Положительные эмоции в данных играх усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Активное участие воспитателя в игре доставляет детям большую радость. Создает позитивную и эмоциональную атмосферу, способствует вовлечению в игру всех детей, активизирует их действия.

Фото №5 Все о здоровье для детей Игры для детей Темочки У природы нет плохой погоды поется в известной песне Фото №6 А потому скорее собираемся на улицу гулять Тем более что каждый ребенок в возрасте от до лет должен проводить на свежем воздухе не менее часов в день

Играли в игру «Кто быстрее до флажка?». Детей привлекает в игре сам процесс действия: им интересно бежать, догонять. Учу детей действовать по сигналу. Подчиняться простым правилам игры.

В подвижных играх создаются благоприятные условия для развития физических качеств детей. Например, для того, чтобы увернуться от «мишки» или «волка», надо проявить ловкость, а спасаясь от него, бежать как можно быстрее. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости.

Фото №7 Ребятишки из нашей группы очень любят гулять и с нетерпением ждут этого момента Фото №8 На прогулке дети играют много двигаются как совместно с воспитателем так и в самостоятельных играх Фото №9 Но особенно большую радость детям на прогулке доставляют

Особенно понравился детям на прогулке первый иней. Я предложила им порисовать по нему пальчиком. В процессе этого занятия развивается мелкая моторика, а также знакомлю детей с таким природным явлением, как иней.

Выполняю с детьми на прогулке различные игровые упражнения. Во время снегопада мы кружились, как снежинки. Затем «улеглись снежинки, белые пушинки» - все дети приседают. «Попрыгали, как зайчики» - упражнялись с детьми в прыжках.

Зимой для обеспечения активизации самостоятельной двигательно деятельности детей выношу лопатки. На прогулке дети много и с удовольствием двигаются, и для удовлетворения этой потребности предоставляю детям всю площадь участка.

Фото №10 Игры для детей игры с песком в весенний осенний летний период года Фото №11 Они способствуют развитию мелкой моторики рук тактильно кинетической чувствительности успешно развиваются психические познавательные процессы

Дети любят ходить по лабиринту, учатся преодолевать препятствие, перешагивая через бревно. Ребята становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.

Таким образом, пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для здоровья ребенка. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, она всесторонне развивает детей, активизирует двигательную деятельность. Прогулка способствует повышению выносливости и устойчивости организма детей к неблагоприятным заболеваниям. Наша задача сохранить и укрепить здоровье детей.

Фото №12 На прогулку выносим с собой совочки ведерки Фото №13 В песочнице ребенок всегда найдет применение своему орудию труда
Публикации по теме:

Открытое занятие «Поём, стучим, играем — здоровье укрепляем» в подготовительной группе Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий Тема: «Поем, стучим, играем – здоровье укрепляем!» для детей подготовительной.

Из опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрастеИз опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрасте Тема встречи «Игры дома изготовляем, с ними в садике играем» (игровая деятельность – дидактические игры, сделанные родителями.

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего возраста «Занимаемся, играем-свои ножки укрепляем»Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего возраста «Занимаемся, играем-свои ножки укрепляем» Конспект физкультурно-оздоровительного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Занимаемся, играем- свои ножки укрепляем» Цель:.

Конспект НОД по физической культуре «Со снежками мы играем и здоровье сохраняем» Конспект НОД по физической культуре «Со снежками мы играем и здоровье сохраняем» Цель: совершенствование двигательных умений и навыков,.

Консультация для родителей «Будем вместе мы играть и здоровье укреплять. Игры с детьми на прогулке осенью» Без движений ребенок не может вырасти здоровым. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми. Однако,.

Мастер-класс для родителей «Мы играем, здоровье сохраняем» Мастер класс «Мы играем, здоровье сохраняем» 1. Кошка и клубок Шла кошка по ковровой дорожке, Мягко лапками ступала, Играть деткам не мешала.

Недельный проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем!». Недельный проект по здоровьесбережению для детей средней группы Аннотация: Недельный проект.

Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» (подготовительная к школе группа) Проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» Выполнила: Булатова Айгуль Лутфулловна воспитатель первой категории МБДОУ Детский.

Проект по ЗОЖ «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» Информационно–практико-познавательный проект «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» Проект воспитателя ГБДОУ д/с №70 Слободовой Елены.

Сценарий досугового мероприятия родителей с детьми «Вместе играем — семью укрепляем»Сценарий досугового мероприятия родителей с детьми «Вместе играем — семью укрепляем» Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности. Задачи: - Сформировать у детей сознательную установку на здоровый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 16:33
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бетева (УИ 389887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД