Елена Магурова
Фотоотчет «Мы сажаем огород с детьми старшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного вида детской деятельности в познании окружающего мира — экспериментирования.
Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка как и игровая.
Наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.
В процессе эксперимента идет развитие памяти, обогащение речи ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения, познания закономерностей и явлений окружающего мира. Экспериментируя дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем.
Публикация «Фотоотчет „Мы сажаем огород с детьми старшей группы“» размещена в разделах
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования,направлена на создание таких условий. в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.
Данный фотоотчет, был проведен мною в рамках работы по экспериментированию " Мы сажаем огород. Вовлекая детей в эту работу чувствовалось их стремление к познанию нового,неизвестного,дети с удовольствием изучали схемы роста растений,внимательно слушали,что нужно делать с маленьким семенем,чтобы оно стало расти и превратилось во вкусный полезный продукт. Заранее мы с детьми сделали таблички для контейнеров с рассадой,и прикрепили их на палочки,чтобы каждый ребенок мой наблюдать за своим растением. Вместе с детьми мы подготовили грунт,посеяли семена и с нетерпением ждали первых результатов.
В любой работе прежде всего старание
Знакомство со схемами роста
Готовим грунт
Посадка семян
Ты расти мой огуречик
Посадка завершена можно ждать урожай