Ирина Карабчукова
Фотоотчет музыкально-театрализованного представления «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная творческая досуговая деятельность взрослых и детей "Путешествие по сказкам"
Цель:
-приобщение детей к художественной литературе средствами устного народного творчества и музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи:
- активизировать речевую деятельность детей, используя жанр художественной литературы-сказка;
-развивать творческие способности детей;
-формировать активную жизненную позицию.
Публикация «Фотоотчет музыкально-театрализованного представления „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Мы все любим сказки: и взрослые, и дети! Только дети любят их открыто, искренне! Мы же, взрослые, за своими взрослыми делами, часто забываем о сказках и скучаем без них. К сожалению. Сказка в жизнь наших детей приходит все реже, а жаль. Ведь с ней вместе приходят: доброта, волшебство, радость и чудеса. Вот мы решили с коллегами приглашать сказку к нам в детский сад почаще!
Приглашаю вас, уважаемые единомышленники на очереднойфотоотчет наших музыкально-театрализованных сказочных развлечений. Надеюсь, вы получите заряд хорошего настроения
Сказочница приглашает детей в путешествие по сказкам. А поможет нам "Волшебная книга сказок".
Глазки закрываются-путешествие начинается!
Книгу открываем. И что же мы видим? Очень интересные страницы.
Дети угадывают - к какой сказке могут относится эти иллюстрации?
Конечно же-"Три поросенка" (слайд презентации № 3).
Поросята просят помочь построить им домики. Дети соглашаются стать строителями.
Из чего же будем строить?
Начало работы. Строители делятся на три бригады и приступают к работе.
Дом мы строим из кирпичей.
А мы-из веточек!
А мы-из соломы!
Кипит работа!
Коллективная аппликация "Домики для поросят"
Дети рассказывают пословицы о труде (слайд презентации № 4)
Поработали? Теперь можно и отдохнуть!
Музыкально-ритмическая игра "Поросята".
Следующая страница "Волшебной книги сказок".
Появление волка (после загадки). Козлята прячутся в домик (слайд № 5)
Диалог Волка и козлят.
Танец "Потанцуй со мной дружок"
Волк подружился с ребятами.
Дети читают стихи о дружбе А. Барто "Двояшки", Ю. Энтина "О дружбе", А. Кузнецова "Две подружки" (слайд презентации № 6)
Звучит песня о дружбе.
Игра "Волк во рву"
Вот незадача-страницы "Волшебной книги" рассыпались. Что же делать?
Какая сказка получилась? -"Белоснежка и семь гномов" (слайд презентации № 7)
В гости к детям приходит гном. Веселая полька с гномом.
Игра-эстафета "Помоги гномику перенести сокровища"
Путешествие по сказкам продолжается.
Страницы сказок К. И. Чуковского (слайд презентации № 8)
Всех зверят добрый доктор Айболит вылечил. Все веселы и здоровы и все хотят танцевать!
В заключении сказочница предлагает детям и взрослым создать "Сказочное граффити" в подарок сказочным героям! (слайд № 9)
Совместная творческая деятельность " Сказочное граффити".
До новых встреч! До новых сказок!
Музыкальное сопровождение (музыкальный руководитель Куделина Е. А.)
1."Если добрый ты", "Настоящий друг"(музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского);
2. Полька с гномиком ("Украинская песня" Л. Бетховен);
3. "Потанцуй со мной дружок" (музыка И. Арсеева, слова Р. Дольниковой);
4."Песня волка" (музыка Рыбникова из к\ф-ма "Мама");
5. "Если нравится тебе, то делай так" (из детского современного фольклора);
6."Песня о сказке" (исполняет Клара Румянова).
Литература:
журнал "Дошкольное воспитание" № 3, 2016 год.