Папки-передвижки

Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп» (28 фото)

Ольга Строганова
Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире - составляют суть маленького человечка. И очень важно поддерживать и развивать эти способности, так как мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а широты мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению задач.

Публикация «Фотоотчет, Методическая разработка „Экологический калейдоскоп“» размещена в разделах

Наблюдая за детьми - дошкольниками и опираясь на программу С. Н. Николаевой «Юный эколог», я создала «Экологический калейдоскоп» на основе моделей эколого-систематических групп. Данный материал использую на занятиях, индивидуальной деятельности и для создания дидактических игр (самостоятельная деятельность детей)

Цель моделирования - обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Модели представляют собой панно-коллаж разнообразных картинок по основным темам экологии (формат А-3)

"Природа - наш общий дом"

Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»
Фото «Экологический калейдоскоп»

«Лес и его значение в жизни человека».

Фотоотчет. Методическая разработка - фото
Ребенок рождается исследователем Неутолимая жажда новых впечатлений постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире составляют суть маленького человечка Николаевой Юный эколог я создала Экология экологическое воспитание природа Экологический калейдоскоп на основе моделей эколого систематических групп Модели представляют собой панно коллаж разнообразных картинок по основным темам экологии формат А Природа наш общий дом Лес и его значение в жизни человека Вода в природе и в жизни человека Алгоритмы исследования объектов природы

«Вода в природе и в жизни человека».

Ребенок рождается исследователем Неутолимая жажда новых впечатлений постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире составляют суть маленького человечка Николаевой Юный эколог я создала Экология экологическое воспитание природа Экологический калейдоскоп на основе моделей эколого систематических групп Модели представляют собой панно коллаж разнообразных картинок по основным темам экологии формат А Природа наш общий дом Лес и его значение в жизни человека

«Алгоритмы исследования объектов природы».

Фото №1 Вода в природе и в жизни человека Фото №2 Алгоритмы исследования объектов природы Фото №3 Ребенок рождается исследователем Фото №4 Неутолимая жажда новых впечатлений постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире составляют суть маленького человечка Фото №5 Николаевой Юный эколог я создала Фото №6 Экология экологическое воспитание природа Экологический калейдоскоп на основе моделей эколого систематических групп Фото №7 Модели представляют собой панно коллаж разнообразных картинок по основным темам экологии формат А Природа наш общий дом Фото №8 Лес и его значение в жизни человека Фото №9 Вода в природе и в жизни человека Фото №10 Алгоритмы исследования объектов природы Фото №11 Ребенок рождается исследователем
Публикации по теме:

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Отчет о мероприятиях к Дню защитника ОтечестваОтчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества «Наши дедушки, папы, братья – защитники России». Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения в наше время является одной.

Методическая разработка «Учим азбуку, играя» Сегодня для детей, поступающих в первый класс, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели их в книгах. Представление.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр»Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр» .

Методическая разработка «Эмоции в жизни человека» В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком;.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

Проект «Мир драгоценных камней» Автор проекта: Першина Людмила Николаевна. ГБДОУ детский сад №9. Калининского района, г. Санкт-Петербург. Образовательная область - познание.

Экологическая викторина для подготовительной группы «Экологический калейдоскоп» Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края. • Упражнять в умении различать деревья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 20:28
+193Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Строганова (УИ 610845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД