Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп» (28 фото)
Ольга Строганова
Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире - составляют суть маленького человечка. И очень важно поддерживать и развивать эти способности, так как мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а широты мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению задач.
Публикация «Фотоотчет, Методическая разработка „Экологический калейдоскоп“» размещена в разделах
Наблюдая за детьми - дошкольниками и опираясь на программу С. Н. Николаевой «Юный эколог», я создала «Экологический калейдоскоп» на основе моделей эколого-систематических групп. Данный материал использую на занятиях, индивидуальной деятельности и для создания дидактических игр (самостоятельная деятельность детей)
Цель моделирования - обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.
Модели представляют собой панно-коллаж разнообразных картинок по основным темам экологии (формат А-3)
"Природа - наш общий дом"
«Лес и его значение в жизни человека».
«Вода в природе и в жизни человека».
«Алгоритмы исследования объектов природы».
Публикации по теме:
Методическая разработка «Битва под Москвой»
Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества
«Наши дедушки, папы, братья – защитники России». Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения в наше время является одной.
Методическая разработка «Учим азбуку, играя»
Сегодня для детей, поступающих в первый класс, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели их в книгах. Представление.
Методическая разработка «Воспитание мультфильмами»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.
Методическая разработка «Воспитательное значение народных игр»
.
Методическая разработка «Эмоции в жизни человека»
В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком;.
Методическая разработка «Ориентация в пространстве»
Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.
Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности
Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.
Проект «Мир драгоценных камней»
Автор проекта: Першина Людмила Николаевна. ГБДОУ детский сад №9. Калининского района, г. Санкт-Петербург. Образовательная область - познание.
Экологическая викторина для подготовительной группы «Экологический калейдоскоп»
Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края. • Упражнять в умении различать деревья.