Лучший педагог года

Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»

Оксана Домбровская
Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию было представлено развлечение в первой группе раннего возраста, где образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной с учетом примерной комплексной программы «От рождения до школы».

Наша группа была сформирована в этом учебном году, имеет первый год обучения. Дети адаптированы. Имеют высокий и средний уровень адаптации. Возраст детей от 1,6 до 2 лет.

Мероприятие проводилось с подгруппой детей в связи с возрастом и спецификой психофизического развития, с учетом ООП.

Публикация «Самоанализ развлечения: „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Мероприятие проводилось в соответствии с годовой задачей ДОУ:

способствовать творческой индивидуальности воспитанников и позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру средствами художественного – эстетического развития.

Целью данного мероприятия являлось: формирование у детей доброго,радостного настроения, желания участвовать в играх. Эта цель решалась при помощи следующих задач:

Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

Развивать устойчивость слухового внимания;

Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику;

Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;

Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;

Формировать умение передавать образы через характерные движения;

Воспитывать умение играть вместе дружно.

Задачи реализовывались в процессе интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Перед сегодняшним мероприятием была проведена предварительная работа, включающая в себя:

Разучивание песен : «Серенькая кошечка», «Вышла Курочка гулять»;

Разучивание потешки: «Мишка косолапый»;

Работа с дидактическими пособиями: «Подбери по цвету», «Цветные клубочки», «Шумелки», «Тихо-громко», «Твердый -мягкий»,

Мною применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Все задачи реализовывались через сочетание игровых, словесных, наглядных, практических методов.

К игровым и практическим методам относим: игра «Соберем шишки», «Клубочки для киски», «Конфеты для мишки»

К словесным методам относим: художественное слово, вопросы к детям.

К наглядным методам относим: игры с шишками, клубочками, шумелками…

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения задач. Приемы: пояснения, указания, показ, игровой прием,, поощрение, помощь ребенку. Приемы направлены на индивидуальное развитие каждого ребенка.

Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно хорошая. В ходе развлечения старалась активизировать всех детей.

В конце данного мероприятия был использован сюрпризный момент (яблоки).

При планировании деятельности и для достижения поставленной цели учитывалось также:

создание доброжелательной атмосферы;

разнообразие видов детской деятельности.

Длительность занятия 12 минуты, что соответствует нормам Сан Пина.

Я считаю, что выбранная форма организации была эффективной, что позволило реализовать поставленные цели и задачи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.

Дидактическая игра «Кто где живет»Дидактическая игра «Кто где живет» Дидактические задачи: тренировать умение пользоваться таблицей, различать изученные геометрические фигуры, развивать внимание. Дети садятся.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет»Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Кто в теремочке живет". Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.

Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?» Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

«Гномики в домике». Мастер-класс«Гномики в домике». Мастер-класс Складывание фигурок оригами доставляет огромное удовольствие ребятам из моей группы. И в этот раз мы потрудились над совместной работой.

Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?» Проводит мама ребенка. Цель игры: Повторение с детьми знакомых потешек - песенок. Закрепить и расширить представления о животных. Ввести.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 летРазвлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Развлечение ко Дню Матери «Кто в домике.

Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: Формировать навык реагировать на смену характера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 22:57
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Домбровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД