Наталья С
Фотоотчет о конкурсе «Разукрасим мир стихами»
▼ Скачать + Заказать документы
Поэзии чудесная страница
Для нас сегодня открывает дверь.
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное, в него всем сердцем верь!
Любовь и красота природы,
Дорога сказок, мир – любой, -
Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!
И дверь в ее Страну открой!
Шорох листьев под ногами, капелька дождя,
Радуга на небе, трели соловья, -
Вот мороз рисует на стекле узор…
Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.
Публикация «Фотоотчет о конкурсе „Разукрасим мир стихами“» размещена в разделах
Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Разукрасим мир стихами». В нашем конкурсе примут участие дети нашей группы, хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений. Ребята, читать свои стихи нужно громко, выразительно, эмоционально.
Ведущий: А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.
Наше жюри---
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!
(вызываем детей по одному)
Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, мы с вами немного поиграем. (Словесные игры)
Одним словом». Спросите ребёнка, как назвать одним словом:
- тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)
- диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)
- молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)
- валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)
- Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)
«Найди ошибку». Прочитайте ребёнку предложение, спросите, из какой оно сказки и что в этом предложении не так.
- Жила-была коза. И было у неё семеро маленьких котят.
- Испекла мама пирожки и попросила дочку Синюю Шапочку отнести пирожки дедушке.
- Ниф - Ниф построил себе стеклянный домик, Нуф-Нуф – хрустальный, Наф-Наф – кирпичный.
- Говорит печка: «Съешь мои пирожные – скажу, куда гуси-лебеди полетели».
«Отгадай загадку» (развитие аналитико-синтетического мышления, учить детей соотносить описание сказки (или персонажа) с загадкой).
Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляла сноровку.
Хлебы пекла и скатерти ткала.
Шила рубашки, узор вышивала.
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
Вёдра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю.
А зовут его… ЕМЕЛЯ
Сдобный, пышный, круглощёкий,
У него румяный бок.
Убегает по дорожке
И зовётся… КОЛОБОК
Унесла его лиса
Аж за тёмные леса,
Слышен тонкий голосок
Кто же это? ПЕТУШОК
Он герой нам всем известный
И с волшебным словом вместе
Может целую неделю
На печи лежать … ЕМЕЛЯ
Он гремит костями страшно.
Злобный, жадный и ужасный.
Ходит в чёрном он плаще
И зовётся царь… КАЩЕЙ
Кощеем заколдована,
Иваном очарована,
Зелёная подружка –
Царевна - … ЛЯГУШКА
Воспитатель: А теперь подведем итог нашего конкурса. Слово жюри и награждение победителей ---
Дорогие друзья, вот и подходит к концу наш с вами первый поэтический день!
Сегодня в волшебный мы мир заглянули,
В наш садик тихонько стихи вдруг вспорхнули.
И все мы узнали писать их чудесно.
А как увлекательно и интересно.
Как здорово рифмы уметь сочинять,
О чем - то красиво и складно сказать.
Про маму свою, про друзей и про дом.
И всем рассказать вдруг про это стихом.
Ребята, скажите, а вы бы хотели
Стихи чтобы чаще к нам в гости летели?
Я тоже, непротив, читать, сочинять,
Великий наш русский язык постигать.
На каждое слово пусть рифма найдется,
И звездочка в группе однажды зажжется.
Дерзайте, девчонки, дерзайте, мальчишки!
Быть может когда – то напишите книжки.
Ведь нынче поэтом быть каждый готов,
А мы почитаем ваш сборник стихов!