Лариса Крайнова
Фотоотчет о комплексном занятии в старшей группе «Проделки Бабы-яги, или Как ребята Осень освобождали»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные:
1. Учить детей называть приметы осени, изменения в погоде, использовать для осени образные слова и выражения; отражать характерные особенности осени.
2. Учить различать и называть птиц.
3. Продолжать учить детей отгадывать загадки;
Развивающие:
1. Развивать зрительное восприятие, память, мышление, творческие способности детей.
2. Развивать у детей речь, логическое мышление, коммуникативные качества.
3. Развивать чувство ритма.
Темочки:
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к занятию.
2. Воспитывать умение работать в коллективе.
3. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Методические приемы: игровая мотивация, художественное слово, вопросы,
беседа, активизация детей, воображаемая ситуация, поощрение.
Словарная работа: осенний, чудеса, овал, перелетные, зимующие.
Оборудование: проектор, презентация, фланелеграф, геометрические фигуры, конверт, письмо, указка, угощение.
Предварительная работа: рассматривание картины на тему «Осень», наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе, беседа, чтение художественных произведений, заучивание стихотворений, дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Узнай – назови», «Когда это бывает?».