Получи документы

Фотоотчет «Как мы играем в лото «Предлоги с, за, из, над» в старшей группе» (5 фото)

Мякишева Юлия
Фотоотчет «Как мы играем в лото «Предлоги с, за, из, над» в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

в нашем детском саду проходил семинар-практикум по теме "Дидактические игры как средство развития и коррекции лексико-грамматического строя речи у детей", где воспитатели делились опытом работы с детьми, используя дидактические игры. Мы с ребятами играли в развивающую игру-лото "Предлоги с, из, за, над", которая направлена на достижение следующих задач:

- помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто встречающихся в русском языке предлогов;

- развивать речь ребенка;

- подготовить его к школе.

Публикация «Фотоотчет „Как мы играем в лото „Предлоги с, за, из, над“ в старшей группе“» размещена в разделах

С помощью данного пособия ребенок выучит значения предлогов.

С – движение предмета вниз.

ИЗ – движение предмета из границ чего-либо.

У – нахождение предмета рядом с чем-либо.

ЗА – нахождение предмета позади другого предмета.

НАД – нахождение предмета вверху над чем-либо.

Оборудование: игровой набор состоит из 8 листов: 1 лист со схемами предлогов, 5 карт для лото, 2 разрезных лист с карточками на каждый предлог (40 карточек).

Вариант 1.

Рассмотрите вместе картинки на карточках и предложите ребенку разложить карточки на листах лото в соответствии со схемами. Если ребенок ошибся, обратите внимание на несоответствие схемы на листе содержанию карточки.

Вариант 2.

У игроков большие карты лото. У ведущего карточки. Ведущий задает вопрос, например: «Где сидит пчелка?» или «Над чем летит пчелка?».

Игрок отвечает. Если ответ правильный, игрок забирает карточку и кладет на лист лото.

Вариант 3. «Четвертый лишний»

Выложить перед ребенком 4 маленькие карточки, 3 из которых будут подходить к схеме одного предлога, а четвертая – другого. Ребенок должен объяснить, какая карточка лишняя и почему.

Вариант 4. «Найди по схеме»

Выложить перед ребенком 3 карточки с картинками на разные предлоги и попросить его найти по схеме нужную картинку.

Вариант 5. «Кто быстрее»

В игре принимают участие не больше 2-3 человек. Раздать каждому игроку по 1 карте лото. Выложить перед игроками разные карточки. Кто быстрее заполнит свою карту-лото, тот выиграет.

Вариант 6.

Отобрать несколько карточек с одинаковыми (или разными) предлогами и предложить ребенку описать картинки, используя нужный предмет.

Фотоотчет «Как мы играем в лото «Предлоги с, за, из, над» в старшей группе»
Фото «Предлоги с, за, из, над»
Фотоотчет «Как мы играем в лото  в старшей группе» - фото
Фото №1 в нашем детском саду проходил семинар практикум по теме Фото №2 Дидактические игры Дидактические игры как средство развития и коррекции лексико грамматического строя речи у детей где воспитатели делились опытом работы с детьми используя дидактические игры
Публикации по теме:

Дидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возрастаДидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возраста Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления.

Фотоотчёт о НОД в старшей группе «Играем в экономику: семейный бюджет»Фотоотчёт о НОД в старшей группе «Играем в экономику: семейный бюджет» Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас в гости к Гному -Эконому. Отправились дети в путешествие и оказались в стране Экономики.

Играем в детское лото. Консультация для родителей Конечно, все родители хотят видеть своего ребёнка интеллектуально развитым, т. е. имеющим достаточно широкий кругозор, внимательным, качественно.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД» Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей.

НОД в старшей группе «Играем в театр» Познавательно-речевое развитие в процессе театрализованной игровой деятельности Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка»,.

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность,.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Сценарий развлечения в старшей группе «Играем в сказки» Цель: Доставить детям радость. Воспитывать выдержку, терпение, ловкость в играх. Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Тогда мы сегодня отправимся.

Занятие по развитию речи в старшей группе в стихотворной форме «Лере с вами помогаем, вместе с нею мы играем!» Задачи:Воспитывать желание помочь окружающим,создавать положительно-эмоциональный настрой,вызвать интерес к занятию. Цель:закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы играем в лото «Предлоги с, за, из, над» в старшей группе»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 21:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Как мы играем в лото «Предлоги с, за, из, над» в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Мякишева Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД