Получи документы

Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского» (36 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие речи детей через театральную деятельность

Задачи:

Актуализировать словарь по лексическим темам: «Животные», «Посуда»;

• Совершенствовать умение делить слова на слоги.

• Развивать навык координации речи с движениями

• Закреплять выразительность речи, чёткость дикции, правильность интонационного оформления фраз, правильную постановку пауз, неторопливый ритм речи.

Совершенствовать коммуникативные качества: партнерские отношения между детьми, дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.

Темочки:

Оборудование: Дерево с обложками сказок К. Чуковского, столик с телефоном, ,мяч, картинки с героями сказок, костюмы героев: Медведя,Лисы, Воробья, Крокодила, Айболита,Федоры, Мухи- цукотухи, Бармалея, театральные атрибуты; посылки (калоши, шоколад, перчатки, книжки, мыло, зубная щётка, порошок, мочалка); презентация»По дорогам сказок К. И. Чуковского, музыкальные треки к занятию.

Предварительная работа

1. Знакомство со сказками К. И. Чуковского.

2. Просмотр мультфильмов по сказкам К. Чуковского

3. Аппликация «Добрый доктор Айболит»

4. Рисование «Федорино горе»

5. Лепка «Мойдодыр»

Итоговое мероприятие мы разработали совместно с учителем логопедом и музыкальным руководителем и провели открытое занятие с использованием ИКТ. Сначала детям учитель-логопед предложила отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского. Вы знаете, кто это такой? (слайд №2)

Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского»
Фото «По дорогам сказок К. И. Чуковского»
Фотоотчет об итоговом занятии - фото
Фото №1 Цель Развитие речи детей через театральную деятельность Задачи Актуализировать словарь по лексическим темам Животные Посуда Совершенствовать умение делить слова на слоги Фото №2 Развивать навык координации речи с движениями Закреплять выразительность речи чёткость дикции правильность интонационного оформления фраз правильную постановку пауз неторопливый ритм речи

И вот в сказочной стране к детям пришли Танечка и Ванечка из сказки "Чудо- дерево"

Фото №3 Совершенствовать коммуникативные качества партнерские отношения между детьми дружелюбие отзывчивость готовность оказать помощь другу в трудную минуту Фото №4 Темочки Фотоотчеты Чуковский К

Оживили сказку «Айболит».

Прибежала к Айболиту Лиса.

Лиса:

Ой-ой-ой, меня укусила оса.

Вы, ребята помогите и осу вы прогоните

Фото №5 Любимый писатель Чуковский Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Оборудование Дерево с обложками сказок К Фото №7 Чуковского музыкальные треки к занятию

Дети вместе с Лисой, проговорили распевку про осу и провели слоговой анализ слова оса

(детям было предложено из трех цветков выбрать правильный цветок со слоговым домиком

Фото №8 Предварительная работа Фото №9 Знакомство со сказками К

Принесли посылку Айболиту и провели игру «Кому что прислали», и оживили сказки «Телефон» и «Мойдодыр»

Фото №10 Просмотр мультфильмов по сказкам К Фото №11 Аппликация Добрый доктор Айболит

Чтоб спасти Танечку и Ванечку с Бармалеем поиграли в игру «Скажи наоборот»

Фото №12 Рисование Федорино горе Фото №13 Лепка Мойдодыр Итоговое мероприятие мы разработали совместно с учителем логопедом и музыкальным руководителем и провели открытое занятие с использованием ИКТ

А вот и Крокодил наше солнце проглотил

Фото №14 Сначала детям учитель логопед предложила отправиться в волшебную страну где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского Фото №15 Вы знаете кто это такой слайд Фото №16 И вот в сказочной стране к детям пришли Танечка и Ванечка из сказки Чудо дерево

А вот и Крокодил наше солнце проглотил. С ним поиграли музыкально- ритмическую игру «Ехали медведи…» и игру «Соедини героя сказки и буквой»

Фото №17 Оживили сказку Айболит

И тут страшный Таракан всех зверей напугал. Логопед: Куда же все спрятались?

Проводится игра «Чья голова, чей хвост?»

Фото №18 Прибежала к Айболиту Лиса Фото №19 Лиса Ой ой ой меня укусила оса

Прилетел Воробей и клюнул Таракана, и спас всех зверей

Фото №20 Вы ребята помогите и осу вы прогоните Фото №21 Дети вместе с Лисой проговорили распевку про осу и провели слоговой анализ слова оса детям было предложено из трех цветков выбрать правильный цветок со слоговым домиком

А тут и бабушка Федора пришла за помощью к детям

Игра «Расставь посуду» игра за столом на первую полку поставим посуду с одним слогом, на вторую – с двумя слогами и т. д.

Фото №22 Принесли посылку Айболиту и провели игру Кому что прислали и оживили сказки Телефон и Мойдодыр Фото №23 Чтоб спасти Танечку и Ванечку с Бармалеем поиграли в игру Скажи наоборот

Опять вернулись в сказку «Краденое солнце», чтоб позвать медведя нам помочь

Фото №24 А вот и Крокодил наше солнце проглотил Фото №25 А вот и Крокодил наше солнце проглотил

Вот и Солнышко появилась и Муха проснулась.

Фото №26 С ним поиграли музыкально ритмическую игру Ехали медведи и игру Соедини героя сказки и буквой

Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели.

Фото №27 И тут страшный Таракан всех зверей напугал

Логопед: Вот и закончилось наше путешествие. Вы отлично справились со всеми сказочными заданиями. А теперь нам пора возвращаться из сказочной страны в детский сад. А выйти мы можем также, через волшебные ворота (трек № 15)

(дети под музыку по одному проходят через ворота, встают полукругом

итог

Логопед: Ребята, вам понравилось наше путешествие? /ответы детей)

Воспитатель: На страницах каких сказок мы были? (ответы детей)

Кто же написал эти все произведения? (ответы детей)

Логопед: А теперь ребята, оцените себя, как вы справились со своими ролями, заданиями (дети выбирают смайлики зеленый – отлично справился, желтый- ошибался, красный- не справился

Логопед Куда же все спрятались Проводится игра Чья голова чей хвост Прилетел Воробей и клюнул Таракана и спас всех зверей А тут и бабушка Федора пришла за помощью к детям Игра Расставь посуду игра за столом на первую полку поставим посуду с одним слогом на вторую с двумя слогами и т Опять вернулись в сказку Краденое солнце чтоб позвать медведя нам помочь Вот и Солнышко появилась и Муха проснулась Вот обрадовались звери Засмеялись и запели
Публикации по теме:

Проект «По дорогам сказок» Проект Типология: Ребенок и художественная литература. Вид: Краткосрочный (1месяц, фронтальный. Тема: По дорогам сказок. Проблема: В настоящее.

Фотоотчет об итоговом мероприятии в первой младшей группе «День матери»Фотоотчет об итоговом мероприятии в первой младшей группе «День матери» Мама - первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. 27 ноября международный праздник в честь.

Конспект НОД по ОБЖ «По дорогам сказок» (подготовительная группа) Цель: воспитать навыки безопасного поведения у детей дошкольного возраста, научить правильному поведению при возникновении опасных для жизни.

Литературная викторина «По дорогам сказок» для детей старшего дошкольного возраста Литературная викторина «По дорогам сказок» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о прочитанных в учебном.

НОД в подготовительной группе «По дорогам сказок» НОД в подготовительной группе «По дорогам сказок» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Фотоотчет о занятии по сказке Чуковского «Телефон»Фотоотчет о занятии по сказке Чуковского «Телефон» Замечательные сказки написал Корней Иванович Чуковский. Недавно я дала открытое занятие по его произведению "Телефон". Сначала мы с детьми.

Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями) (звучит музыка из программы «В гостях у сказки», дети читают стихотворение) Сказка по лесу идет Сказку за руку ведет, Это что за хоровод?.

Тематическая неделя «По дорогам сказок» с детьми старшего дошкольного возрастаТематическая неделя «По дорогам сказок» с детьми старшего дошкольного возраста Тематическая неделя «По дорогам сказок»» с детьми старшего дошкольного возраста Цели: обогащать и расширять знания детей о русских народных.

Творческий проект «По дорогам добрых сказок» Творческий проект ГБОУ "Школа 950"г. Москвы Воспитатели: Авторы проекта Дети, родители, педагоги старшей группы ГБОУ «Школы 950» г. Москвы.

Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II мл группе «По волшебным дорогам сказок» Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II младшей группе «По волшебным дорогам сказок» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 21:01
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД