Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие речи детей через театральную деятельность
Задачи:
• Актуализировать словарь по лексическим темам: «Животные», «Посуда»;
• Совершенствовать умение делить слова на слоги.
• Развивать навык координации речи с движениями
• Закреплять выразительность речи, чёткость дикции, правильность интонационного оформления фраз, правильную постановку пауз, неторопливый ритм речи.
• Совершенствовать коммуникативные качества: партнерские отношения между детьми, дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.
Публикация «Фотоотчет об итоговом занятии „По дорогам сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Оборудование: Дерево с обложками сказок К. Чуковского, столик с телефоном, ,мяч, картинки с героями сказок, костюмы героев: Медведя,Лисы, Воробья, Крокодила, Айболита,Федоры, Мухи- цукотухи, Бармалея, театральные атрибуты; посылки (калоши, шоколад, перчатки, книжки, мыло, зубная щётка, порошок, мочалка); презентация»По дорогам сказок К. И. Чуковского, музыкальные треки к занятию.
Предварительная работа
1. Знакомство со сказками К. И. Чуковского.
2. Просмотр мультфильмов по сказкам К. Чуковского
3. Аппликация «Добрый доктор Айболит»
4. Рисование «Федорино горе»
5. Лепка «Мойдодыр»
Итоговое мероприятие мы разработали совместно с учителем логопедом и музыкальным руководителем и провели открытое занятие с использованием ИКТ. Сначала детям учитель-логопед предложила отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского. Вы знаете, кто это такой? (слайд №2)
И вот в сказочной стране к детям пришли Танечка и Ванечка из сказки "Чудо- дерево"
Оживили сказку «Айболит».
Прибежала к Айболиту Лиса.
Лиса:
Ой-ой-ой, меня укусила оса.
Вы, ребята помогите и осу вы прогоните
Дети вместе с Лисой, проговорили распевку про осу и провели слоговой анализ слова оса
(детям было предложено из трех цветков выбрать правильный цветок со слоговым домиком
Принесли посылку Айболиту и провели игру «Кому что прислали», и оживили сказки «Телефон» и «Мойдодыр»
Чтоб спасти Танечку и Ванечку с Бармалеем поиграли в игру «Скажи наоборот»
А вот и Крокодил наше солнце проглотил
А вот и Крокодил наше солнце проглотил. С ним поиграли музыкально- ритмическую игру «Ехали медведи…» и игру «Соедини героя сказки и буквой»
И тут страшный Таракан всех зверей напугал. Логопед: Куда же все спрятались?
Проводится игра «Чья голова, чей хвост?»
Прилетел Воробей и клюнул Таракана, и спас всех зверей
А тут и бабушка Федора пришла за помощью к детям
Игра «Расставь посуду» игра за столом на первую полку поставим посуду с одним слогом, на вторую – с двумя слогами и т. д.
Опять вернулись в сказку «Краденое солнце», чтоб позвать медведя нам помочь
Вот и Солнышко появилась и Муха проснулась.
Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели.
Логопед: Вот и закончилось наше путешествие. Вы отлично справились со всеми сказочными заданиями. А теперь нам пора возвращаться из сказочной страны в детский сад. А выйти мы можем также, через волшебные ворота (трек № 15)
(дети под музыку по одному проходят через ворота, встают полукругом
итог
Логопед: Ребята, вам понравилось наше путешествие? /ответы детей)
Воспитатель: На страницах каких сказок мы были? (ответы детей)
Кто же написал эти все произведения? (ответы детей)
Логопед: А теперь ребята, оцените себя, как вы справились со своими ролями, заданиями (дети выбирают смайлики зеленый – отлично справился, желтый- ошибался, красный- не справился