Папки-передвижки

Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями)

Светлана Понкратова
Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями)
▼ Скачать + Заказать документы

(звучит музыка из программы «В гостях у сказки», дети читают стихотворение)

Сказка по лесу идет Сказку за руку ведет, Это что за хоровод? Это сказок хоровод! Сказка умница и прелесть, С нами рядышком живет, Ух, за мной и за тобой Сказки бегают гурьбой! Обожаемые сказки - Слаще ягоды любой! В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит! Сказка умница и прелесть! Ей повсюду путь открыт.

Публикация «Сценарий театрального представления „По дорогам сказок“ (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями)» размещена в разделах

Ведущий: - Здравствуйте, дети, уважаемые гости! Каждый человек с самого раннего возраста должен стремиться к тому, чтобы стать умным, любознательным, сообразительным, чутким и добрым, пожалуй. Все к этому стремятся, но, однако, не у всех это получается. Самые первые произведения, которые начинают читать человеку, - сказки. Ведь именно благодаря сказке, вы становитесь чувствительней к красоте, учитесь осуждать зло, восхищаться добротой. - Сегодня мы с Вами совершим путешествие в волшебную страну сказок и чудес. Первыми нас встретят герои известной русской народной сказки. А как она называется, вы сейчас угадаете. Слушайте и смотрите внимательно.

Драматизация русской народной сказки «Лисичка - сестричка»

(в исполнении педагогов и воспитателей РЦ)

Ведущий: - Вам понравилась сказка? Итак, друзья, продолжим путешествие в страну сказок. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!

Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней, Чем наши волшебные сказки.

1 тур – «Угадай –ка»

Участники отгадывают загадки про героев сказок.

1. Кто это?

Он был самым добрым

Из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый

Зверек был здоров.

Лечил все болезни:

Корь, свинку, бронхит-

Скажите скорее, кто он? (Доктор Айболит)

2. Была у злодея до пят борода.

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!»,- гремел его бас.

Скажите скорее, кто он? (Карабас Барабас)

3. И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

4. Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная Шапочка)

5. В лесу жил в избушке смешной толстячок.

С ним был неразлучен сосед- Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите, кто он? (Вини Пух)

6. Вот она какая,

Большая-пребольшая.

Вытащить ее решили.

Вшестером ее тащили

Но уселась крепко.

Что же это? (Репка)

Ведущий: - А теперь задание потруднее – угадайте предметы, принадлежащие героям сказок и назовите этих героев.

2 тур - «Волшебный сундучок»

В ящике находится предметы, которые принадлежат сказочным персонажам : золотой ключик, банка с вареньем, волшебная палочка, стрела, яйцо и т. д.

Ведущий: – Скоро сказка сказывается – не скоро дело делается. Далеко в сказку зашли участники, приустали, проголодались. Вот я и решила: объявляется обеденный перерыв. Но перерыв не простой – обед-то будет сказочный.

3 тур - «Пир на весь мир»

Наш вопрос: «Кто, кого и в какой сказке так угощает? Кто придумал такой обед – пир сказочный?

1.«Наварила манной каши и размазала по тарелке…

– Не обессудь, куманек, больше потчевать нечем!»

(Лиса журавля - русская народная сказка «Лиса и журавль»)

2.«Съешь моего ржаного пирожка…

– Не стану я ржаной пирог есть!

У моего батюшки и пшеничные не едятся!»

(Печка, девочка - русская народная сказка «Гуси-Лебеди»)

3.«Испекла каравай – рыхлый да мягкий,

Изукрасила каравай разными узорами мудреными.

По бокам города с дворцами,

Садами, да башнями – сверху птицы летучие,

Снизу – звери рыскучие».

(Василиса-Премудрая для царя - русская народная сказка «Царевна-Лягушка»)

4.«Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле». (Старуха – старику - русская народная сказка «Колобок»)

5.«Приготовил он окрошку, налил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и угощает». (Журавль – лису - русская народная сказка «Лиса и журавль»)

Ведущий: - Вот мы с вами побывали на сказочном обеде, и, как полагается в сказке, у нас «по усам текло, а в рот не попало», но все равно никто, наверное, не скажет, он ушел с пира, несолоно хлебавши!

Ведущий: - Отправляемся путешествовать. И нас встречают снова герои сказки. Какой? Угадай те!

Мы не грабим, не воруем,

Не шалим, не озоруем.

Жить мы учим простаков,

Чудаков и добряков.

А за выучку за эту

Мы берем у них монету (Лиса Алиса и Кот Базилио)

Ведущий: - Давайте поможем слепому коту и хромой лисе собрать монетки.

4 тур – «Помощники Лисы Алисы и Кота Базилио»

На полу рассыпаются монетки. Выбирают двух-трёх детей, завязывают им глаза и дают в руки корзинки. По сигналу (включается музыка) дети опускаются на четвереньки и начинают собирать с пола монетки и класть в корзинку. Как только музыка остановилась - глаза развязываются и подсчитывают, кто сколько собрал. Понятно, что выиграл тот, кто собрал больше.

Ведущий: - Не устали, друзья? Нет? Тогда продолжим путешествие по стране сказок.

5 тур – «Шутки и сказки»

Участники дают ответы на шуточные вопросы по сказкам :

1. Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок.)

2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была овощем. (Репка.)

3. Какие русские народные сказки повествуют о проблеме отдельной жилплощади? («Теремок», «Лиса и Заяц».)

4. Какой вид энергии использовала Баба-Яга, летая в ступе? (Нечистую

силу.)

5. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только собрать урожай? (Буратино.)

6. Какая домашняя птица занималась изготовлением изделий из драгоценных металлов для своих хозяев? (Курочка Ряба.)

Ведущий: - Молодцы, ребята! Ведь мы здесь ещё больше подружились со сказкой. И она вновь зовет и манит нас к себе. Наше путешествие в сказку закончено, но сказка всегда остается с нами, стоит только открыть книжку и прочитать: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

- Со сказками все дружат

И сказки дружат с каждым

Они необходимы

Как солнышка привет

Кто любит слушать сказки

Тому они расскажут

О том, что может было

А может быть и нет.

Публикации по теме:

«День Победы» — сценарий праздника проводимый в центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «День Победы» Вос. Девятого мая все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День победы в Великой Отечественной Войне. Давно.

«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы «ДВА КЛЕНА» Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группыАвтор: Людмила Рыбакова.

Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятые образцы внешних свойств.

Литературная викторина «По дорогам сказок» для детей старшего дошкольного возраста Литературная викторина «По дорогам сказок» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о прочитанных в учебном.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Сценарий Дню защиты людей с ограниченными возможностями «С Надеждой в Каждом сердце» 1. Гости рассаживаются Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем светлом и уютном центре «Надежда».

Сценарий мероприятия Сценарий ко Дню защиты людей с ограниченными возможностями «Наши сердца — Детям» 1. Гости рассаживаются 2. Начало концерта Ведущий: Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем мероприятии, которое.

Сценарий театрализованного представления «Кошкин дом» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий: На дворе - высокий дом. Бим-бом! Тили-бом! На дворе - высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер - Шитый.

Сценарий театрализованного представления «Прощеное воскресение в Теремке» для детей дошкольного возраста ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Сказочник, Лягушка-квакушка, Мышка-норушка, Зайка – попрыгайка, Петушок - золотой гребешок, Лисичка – сестричка, Волчек.

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровьяСоциальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями)
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 20:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Понкратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД