Аликулиева Ольга
Фотоотчет «Игра в жизни ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – что может быть интереснее и важнее для ребёнка?
Игра – это не только удовольствие и радость для детей, времяпрепровождение, это ещё и познание, обучение новому, это и творчество; это то, ради чего ребёнок, собственно, живёт в своём детстве. Игра – это некое пространство, территория успеха, территория комфорта, к которому стремится каждый ребенок и к которому его ведёт особый путь, новый и незнакомый ему, с преодолением трудностей и решением порой нелёгких задач.
Публикация «Фотоотчет „Игра в жизни ребенка“» размещена в разделах
«Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» (А. С. Макаренко). Действительно, игра занимает особое место в жизни детей и оказывает огромный развивающий и воспитательный эффект.
Игра для детей это радость В игре ребёнок воплощает то, что видел, слышал, чувствовал, т. е. осваивает настоящий опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, к сверстникам, а позитивный настрой игры помогает сохранить бодрое настроение и приятные воспоминания о прожитом дне, о детстве.
Игры используются воспитателями в непосредственно образовательной деятельности, когда подразумевается целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития чего-то конкретного, целевого. В свободной же деятельности дети с упоением играют в придуманные ими игры, а мы, взрослые, можем наблюдать самореализацию каждого малыша. Ведь в игре ребёнок может стать тем, кем мечтает быть: водителем, строителем, врачом, парикмахером….В бесконечных вариациях своих игр ребёнок знакомится не только с конечным результатом, но и со способом его достижения.