Леонова Надежда
Фотоотчет «Формирование навыков пересказа посредством скрайбинга в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время все чаще у дошкольников наблюдаются проблемы речевого развития: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, затруднения при пересказе текста и т. п. Поэтому перед педагогами стоит задача научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о своих впечатлениях, пересказывать различные тексты.
Темочки:
В дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, дети лучше запоминают факты, явления близкие их жизненному опыту. Один из современных видов технологий, которые можно использовать в детском саду – это технология скрайбинг.
Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет использования рисованного скрайбинга для пересказа сказки «Три поросенка».
Рисованный скрайбинг - является классическим скрайбингом. Изображая картинки, схемы и сопровождая это произнесением текста в этом и заключается суть технологии. При использовании этой технологии появляется возможность задействовать одновременно слух, речь, зрение и воображение ребенка.
Глядя на скрайб – рисунок, дошкольники вспоминают знакомое литературное произведение и пересказывают основные события, используя рисунок как подсказку. Ребятам очень нравится такой вид деятельности, после того как дети освоят особенности технологии, можно предложить им самим изображать скрайб – рисунки к предлагаемому произведению.