Надежда Огаркова
Фотоотчет «Дидактические игры по сенсорному восприятию для детей раннего возраста своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Дидактические игры по сенсорному восприятию»
для детей раннего возраста своими руками.
Сенсорное воспитание ребенка - это воспитание его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Публикация «Фотоотчет „Дидактические игры по сенсорному восприятию для детей раннего возраста своими руками“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Поэтому, сенсорное воспитание - это одна из основных сторон дошкольного воспитания.
Именно сенсорное воспитание составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).
Предлагаю вашему вниманию дидактические развивающие игры сделанные своими руками.
Дидактическая игра «Светофор»
Цель: формировать умения различать и называть цвет, форму; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.
Дидактическая игра с прищепками
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление, развивать цветовое восприятие.
Дидактическая игра "Укрась елочку"
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление, развивать цветовое восприятие.
Дидактические игры «Пасхальные яйца»
Цель: формировать умения различать и называть цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.
Дидактическая игра «Разрезные картинка»
Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
Дидактическая игра «Цветы»
Цель: учить подбирать предметы по цвету; формирование сенсорных эталонов; развивать логическое мышление.
Дидактическая игра «Воздушные шары»
Цель: формировать умения различать и называть цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.
Дидактические игра «Собери букет»
Цель: формировать умения различать и называть цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.
Дидактические игра «Паровоз»
Цель: формировать умения различать и называть цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.
Дидактические игра «Чайная пара»
Цель: формировать умения различать и называть цвет; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.
Спасибо за внимание.