Ирина Богомолова
Педсовет по итогам учебного года в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт с педсовета по итогам учебного года в детском саду.
Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Предварительная работа:
• анализ выполнения годового плана «Организационно-педагогическая работа за учебный год»;
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
• анализ участия педагогов в методической работе;
• оценка результатов реализации образовательной программы дошкольного образования;
• творческие отчеты воспитателей и специалистов;
ХОД педсовета
Старший воспитатель: - Вот и закончился учебный год. Наступило лето - яркое, красивое, жаркое время года. Поэтому настала пора подвести итоги прошлого учебного года и наметить стратегию летнего оздоровительного периода.
Летом всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам.
оформление зала
У вас уже есть билеты на пароход. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.
Капитан выбран. Им становится заведующая детским садом
Ст. вос-ль: капитан, вот вам подзорная труба, командуйте.
Капитан: Море синее нас ждёт, по местам, полный вперёд!
- Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем, будем вспоминать, как прошёл учебный год…
Старший воспитатель делает краткий обзор методических мероприятий по выполнению задач годового плана и заслушивают педагогов ДОУ, готовых представить накопленный ими опыт работы по самообразованию в форме презентаций.
Капитан: Команда, занять места! Отдать швартовые!
Полный вперед! Что это там на горизонте? Вижу остров, можно выйти с корабля и отдохнуть…. На нём какие –то люди….Они наверно нам расскажут, что это за необитаемый остров…Это же пираты.
(на корабль нападают вооружённые до зубов пираты (двое педагогов, у которых на билете нарисован пиратский флаг «захватывают корабль») и связывают капитана корабля)
Старший вос-ль: Капитана взяли в плен, что же делать? Необходимо выручать капитана.
- Эй разбойники отпустите нашего капитана, нам без него никак нельзя, мы все потонем в пучине новых образовательных стандартов.
- Какие ваши условия, что мы должны выполнить, чтобы спасти нашего руководителя?
Пираты: (шепчутся) Придумали вы должны выполнить задание: отгадать загадки («Пираты» загадывают загадки)
Пираты : Мы пираты добрые, и понимаем, что ребята в д/с не смогут без воспитателей и заведующей. Но, просто так мы вас всё равно не отпустим. Раз уж мы не затопили ваш корабль, давайте поиграем с вами, ведь нам здесь скучно и невесело, а там посмотрим, как с вами поступить, отпустить или здесь на острове оставить, очень уж нам ваш корабль нравится
П/Игра «Наводнение»Пираты: Представим, что ваш корабль тонет. Корабль тонет медленно и вам нужно спасти предметы, находящиеся на корабле, но носить их можно только по одному, по мере их значимости (предметы написаны на карточке):
Пираты: Хорошо поиграли, а теперь мы танцевать хотим. Где у вас тут самый главный музыкант, покажите, на что вы способны (все педагоги и пираты выходят на флешмоб, по показу инструктора выполняют движения)
Пираты: Ладно уважили нас, повеселили, забирайте вашего капитана, можете плыть дальше.
Капитан: Девчата, что вы загрустили?
Печалиться не надо.
Нас ждут новые приключения, новые острова.
Море синее нас ждёт,
По местам, полный вперед!
- звучит музыка «Полный вперед» Г. Гладкова, капитанам крутит штурвал.
Капитан: Прямо по курсу остров, друзья.
Поэтому нам здесь грустить нельзя!
Остров «Мэри Поппинс» (результативности)
Старший воспитатель: Команда на острове отдыхает, спасшись от пиратов, присела в тени раскидистой пальмы, чтобы послушать, что же им скажет капитан.
Капитан: мы с вами собрались на этом острове для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2014–2015 учебный год. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться. Поэтому дальше разговор будет носить не официальный, а скорее праздничный характер.
- Итоги этого учебного года мы будем подводить в форме церемонии вручения премии (наград) за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс. Почему был выбран именно этот персонаж?
Мэри Поппинс (англ. Mary Poppins) – героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей. Книги о Мэри Поппинс, первая из которых вышла в 1934 г., приобрели большую известность как в англоязычных странах, так и в остальном
мире. В Советском Союзе и России пользовались и сейчас пользуются популярностью повести о Мэри Поппинс в переводе Б. Заходера.
Мэри Поппинс умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Своих воспитанников она научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. При этом за свои услуги Мэри Поппинс просит самое маленькое жалованье. Все имущество героини состоит из зонтика и большой ковровой (гобеленовой) сумки.
Думаю, что данному образу соответствует каждый воспитатель, т. е. каждый из нас.
Премия (награда) имени Мэри Поппинс будет вручена по нескольким номинациям. Победитель в номинации определялся большинством голосов, подсчитанных в ходе обработки заполненных вами анкет.
Капитан: Премия (медаль, грамота) вручается за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс в номинациях:
- «Лучшее методическое мероприятие».
- «Лучшее открытое занятие»;
- «Молодой и способный специалист»;
- «Лучший педагог»;
- «Самый артистичный педагог»
Капитан: Все, кто в этом году принял участие в смотрах - конкурсах: муниципального, регионального и федерального уровней также получают специальный приз «За смелость и стремление к новому».
Капитан объявляет участников различных конкурсов: название, форму их участия и вручает им медали с изображением Мэри Поппинс.
Заключительная част
Капитан: Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги работы за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были почти все успешно выполнены. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма.
Капитан: Пришло время возвращаться в наш детский сад. Команда, занять места! Отдать швартовые! Полный вперёд!
- звучит музыка «Полный вперед» Г. Гладкова, капитанам крутит штурвал.
Старший воспитатель: команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы по летне-оздоровительной работе, что будут делать в детском саду, как воплотить эти планы в действие, чтобы за лето детишки набрались сил, укрепили своё здоровье, поумнели и получили заряд хорошего настроения на следующий уч. год. Вот что придумали- План летней оздоровительной работы: задачи, тематический план познавательной активности, план досугов и развлечений
утверждение плана по летне-оздоровительной работе.
Фото на память