Ольга Молодцова
Фотоотчёт о развивающей среде в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о развивающей среде в 1 младшей группе.
Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно- развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами.
1. Обеспечить малыша в движении.
2. Формироватьположительный эмоциональный настрой.
3. Побуждать детей к активной речи.
Публикация «Фотоотчёт о развивающей среде в первой младшей группе» размещена в разделах
Свободная деятельность детей помогает им включиться в процесс исследования, это позволяет развивать такие качества,как любознательность,инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.
Хочу предложить вашему вниманию уголок для родителей по ПДД и уголок здоровья (для ознакомления родителей с информацией)
Так же обратите внимание на уголок физкультурного развития, чтобы удолетворять детей в развитии,т. к. движение + движение = жизнь (здесь имеются атрибуты для подвижных игр,пособия для проведения гимнастик и т. п.
А это уголок гендерного развития. В уголке для мальчиков очень много разнообразных машин: разного размера, цвета и назначения (т. е. пожарная. скорая,полиция, легковые, грузовые и т. п.)
В уголке для девочек большое разнообразие кукол, предметов обихода для игры с куклами
А вот разнообразие сюжетно-ролевых игр
Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра. Встреча с игрушкой помогает детям расслабиться, создать радостную атмосферу. Вовремя игры дети общаются со сверстниками,осваивают культуру общения, учатся понимать обращённую к ним речь.
Центр музыкального развития очень интересен детям, т. к. музыкальные инструменты разнообразны по звучанию, форме. Детям нравиться на музыкальных инструментах.
Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в этом центре есть всё что необходимо малышам (карандаши, пластилин, раскраски, гуашь, трафареты и т. д.
А это книжный центр. Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей,то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы сюжетных картинок, игры по познавательному и речевому развитию. Много яркой,красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.
И наконец центр сенсорного развития,по моему мнению самого главного развития для малышей этого возраста. Главное в этом возрасте пополнять представления о свойствах предметов :их цвете, форме, величине, положении в пространстве. Поэтому в группе огромное разнообразие различных игрушек, предметов с которыми проводятся дидактические игры и упражнения.