Ширмы в развивающей среде ДОУ (6 фото)
Елена Пальчикова
Ширмы в развивающей среде ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок общается с другими детьми и взрослыми. Познает окружающий мир, учится осуществлять поиск, мыслить и творить.
Но для того, чтобы игра получила своё развитие, малышам необходимо привлекательное игровое пространство. В младшем дошкольном возрасте таким пространством может быть ширма.
Ширмы могут иметь разную тематику, но в процессе игры одновременно и параллельно решается несколько задач:
• закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме;
• активизация лексического словаря;
Публикация «Ширмы в развивающей среде ДОУ» размещена в разделах
• развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии;
• развитие общей и мелкой моторики рук;
• развитие коммуникативных навыков.
Публикации по теме:
Аналитическая справка по развивающей среде в группе раннего возраста
Художественно- эстетическое развитие: 1)"Творческий уголок": стол, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши,.
Доклад «Требование ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде»
1. Максимальная реализация образовательного потенциала, должна обеспечиваться предметно – развивающей средой. 2. Что включает в себя доступность.
Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы
.
Игра в предметно-развивающей среде
Среда - одно из основных средств развития личности ребенка, источник его социального опыта и знаний, который не только обеспечивает разные.
Отчёт по предметно-развивающей среде во второй младшей группе
Детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в.
Отчет по предметно развивающей среде в средней группе
Образовательную деятельность с детьми я осуществляю по образовательной программе детского сада, разработанной на основе Федеральных государственных.
Проект по предметно-развивающей среде «Дом радости».
«Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС до
Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды. (слайд №3) Предметно- развивающая среда организуется.
Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе
Педагоги: Маланина М. В. в соавторстве с педагогом Жарниковой М. А. При организации развивающей среды в младшей группе нужно учесть, что.
Взаимодействие педагога и детей в развивающей среде
Важной составляющей современной образовательной среды для дошкольника является характер его взаимодействия со взрослыми и другими детьми,.