Аналитическая справка по развивающей среде в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно- эстетическое развитие :
1)"Творческий уголок" : стол, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши, краски, баночки для воды, кисточки, салфетки для вытирания рук, пластилин, доски для пластилина, клеенки.
2)"Музыкальный уголок" : погремушки, бубны, игрушка-неваляшка, металлофон. Планируется приобретение дудочки, барабана, игрушек: "Пианино", "Гитара", "Микрофон".
3)Уголок "Ряжения" : детские костюмы,шляпки,сумочки,большое зеркало.
4)Уголок «Уединения» : Детская настенная лампа, диван с подушками, пуфики, семейный альбом.
Публикация «Аналитическая справка по развивающей среде в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
5) «Театральный уголок" : В группе имеется кукольный театр "Бибабо» ,конусные игрушки,детская ширма.
Речевое развитие : В группе имеется мини-доска, фланелаграф, плакаты «Овощи – фрукты», «Времена года», «Домашние животные и их детеныши», телефоны, книжный уголок с наличием литературы соответствующий возрасту в нескольких экземплярах.
Дидактические игры: «Профессии», «Овощи", "Фрукты", "Ягоды", «Большой – маленький», «Половинки» (пазлы, "Лото для самых маленьких".
Физическое развитие :
1)Уголок "Физической культуры" : Металлические ворота (2 шт., погремушки, кегли, прыгалки, цветные кубы, дорожка-змейка, оздоровительная дорожка с пуговицами, индивидуальные рукавички для растирания, мячи разных размеров, прыгалки, обручи разных размеров, мешочки с песком, флажки.
Социально-коммуникативное развитие :
1)Уголок "Кухня" : детская корпусная мебель "Кухня", детская посудка, муляжи овощей и фруктов, муляжи хлебо-булочных изделий, подносы, детские фартучки.
2)Уголок "Спальня" : игрушечные кроватки, постельное белье (игрушечное, куклы, мягкие игрушки, детская гладильная доска с утюжками.
3)Уголок "Парикмахерская" : корпусная мебель "Парикмахерская", детский набор "Парикмахерская", детские заколки, тематические картинки "Детские прически", накидка.
4)Уголок "Медпункт" : корпусная мебель "Медпункт", детский набор"Доктор",рабочая одежда врача (шапочка и халат)-детский.
5)Уголок "Правила дорожного движения" : стол, звуковая игра"Правила дорожного движения", макет светофора, картинки-наклейки "Дорожные знаки", игрушки-рули.
6)Уголок "Гараж" : игрушки-машинки:р грузовик, трактор,легковая машина, кепка для шофера,детский набор" Слесарь".
Мини-музей "Собачка Тузик" : мягкие и пластмассовые игрушки собачек, макет большой и маленькой будки, миски и косточка, тематические картинки" Породы собак",наглядное поно «Собачка».
Познавательное развитие :
1)Уголок "Сенсорное развитие" : «Предметная развивающая среда своими руками» : панно по сенсорике (кармашки с петельками, кнопки, замки-молнии, липучки, декоративный коврик "Грибочек с листочками",разноцветные колечки со шнурками, пано для мальчиков. Имеются: пирамидки разной величины, игра большой- маленький, стаканчики вкладыши.
2)Уголок "Конструирования" : разноцветные кубики разной величины, конструктор "Лего".
3)Уголок "Природа" : комнатные растения (соответствует возрасту, лейка, лопатка для взрыхления почвы,календарь "Времена года", плакат "Домашние животные и их детеныши", игрушки-муляжи "Домашние животные".
4)Уголок "Экспериментирования" : центр воды и песка.
Вывод: При создании предметно-развивающей среды в группе учитываются возрастные особенности детей от 1,5 до 3 лет. Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям детей. В группе созданы достаточные возможности для движения детей и для игровой деятельности детей с различными игровыми материалами.