Приложение МААМ

Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе (2 фото)

Маланина Марина
Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе

Педагоги: Маланина М. В. в соавторстве с педагогом Жарниковой М. А.

При организации развивающей среды в младшей группе нужно учесть, что дети этого возраста плохо реагируют на пространственные изменения обстановки и предпочитают в этом смысле стабильность (М. Н. Полякова, поэтому не следует часто переставлять оборудование в группе. Важно помнить, что в средней возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов. При оформлении микрозон в средней группе особое значение приобретает использование пиктограмм, алгоритмов и схем. Использование алгоритмов и схем способствует формированию самостоятельности у детей, развитию мышления и зрительного восприятия. Педагоги обязательно должны подробно объяснить детям, что изображено на схеме, что обозначает каждый символ.

Публикация «Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе» размещена в разделах

Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку. «Одна из важнейших задач детского сада, - писала Н. К. Крупская – привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье. С раннего возраста надо учить ребят мыть руки перед едой, есть из отдельной тарелки, ходить чистыми, стричь волосы, вытряхивать одежду, не пить сырой воды, вовремя есть, вовремя спать, быть больше на свежем воздухе и так далее».

Основой полноценного физического развития ребенка младшего возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение дошкольниками основ культуры гигиены с помощью применения алгоритма последовательности действий.

Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе

Алгоритм последовательности одевания детей на прогулку при помощи схем в средней группе

Фото №1 Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе Педагоги Маланина М

Алгоритм последовательности умывания детей при помощи схем в средней группе

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста детского сада Задачи: 1. Обеспечение эмоционально-положительного самочувствия детей в группе детского сада. 2. Поощрение и поддержка детской самостоятельности.

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе
Опубликовано: 31 марта 2015 в 20:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение алгоритма в развивающей среде в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Маланина Марина (УИ 291942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД