Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе (5 фото)
Зарина Абкеримова
Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем саду особое внимание мы уделяем работе по краеведению. Мы педагоги знакомим детей не только с обычаями и традициями народов которые проживают на полуострове, но и самое главное прививаем любовь к традициям в семье,в которой они живут, к традициям группы в которой они находятся. мы решили создать музей народно-прикладного искусства, чтобы познакомить детей разнообразием народно-прикладного искусства, которое научит детей по своему воспринимать необычайное в прекрасном, привить основы эстетического восприятия.
Публикация «Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе» размещена в разделах
На идею о создании музея откликнулись родители, дети и конечно же старшее поколение,ведь приятно когда с самого детства дети знакомятся с традициями семейных поколений и чтут,гордятся.
украшением нашего музея стали все экспонаты предоставленные родителями:и рушник вышитый вручную со словами песни
необычайной красоты ручной работы вышиванка женская
золотая хохлома была предоставлена в виде многочисленных расписных ложек, шкатулок,прекрасным дополнением была книга "Золотая Хохлома",которая как энциклопедия в красочных иллюстрациях увлекла детей в историю происхождения ложки.
многообразие вышитых вручную гладью- наволочек,крестиком-картин, салфеток поражало!
присутствовали поделки детей которые изъявили желание пополнить наш музей экспонатами
Публикации по теме:
Древний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанка
В этом году мы с детьми открыли для себя новую технику вырезания из бумаги -вытынанка. Вытынанка (от — «вытинати» — «витинати» — «выцінаць».
Конкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусства
МБДОУ «Детский сад №2 Солнышко» В нашем детском саду прошел конкурс мини - музеев народного декоративно - прикладного искусства. Родители.
Мини-музей декоративно-прикладного искусства
Знакомство детей в нашей группе с основами декоративно-прикладного искусства проходит на занятиях в очень малых количествах. Поэтому мы.
План самообразования «Эстетическое воспитание дошкольников с помощью народно-прикладного искусства»
В 2014- 2015 учебном году я начала работу над темой самообразования «Эстетическое воспитание дошкольников через народно-прикладное искусство».
Музей-декоративно-прикладного искусства
Создание музея декоративно - прикладного искусства,ее актуальность обусловлена рядом причин социального,научно- теоретического и практического.
Неделя декоративно-прикладного искусства
Народное искусство, как известно, соединяет прошлое с настоящим. И чем раньше дети прикоснутся к истокам национальных художественных традиций,.
Проект по ознакомлению детей старшей группы с искусством «В мире прикладного искусства»
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.
Выставка предметно-прикладного искусства «Добрых рук мастерство»
В нашем детском саду для реализации из одной поставленных задач: "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.
Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр
Цель НОД: Закрепить представления об основных элементах росписей; научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть; учить.
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства в младшей группе
Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства» Цель: Формирование у детей познавательного интереса к произведениям.