Тамара Федотова
Фотоотчёт «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема периода: Весна
Тема дня: День здоровья
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Приём детей. В группе расположен «мини стадион»: детям предлагается пройти в группу, преодолевая дорожку препятствий. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, общение с родителями, развитие движений
Публикация «Фотоотчёт „День здоровья“» размещена в разделах
Психогимнастика «Поделись своей улыбкой» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость
Игра малой подвижности «Здравствуй!» Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции, получение удовольствия и создание хорошего настроения, создание дружеских взаимоотношений в детском коллективе
Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.
Пальчиковая гимнастика
Утренняя гимнастика
ФКГН Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Завтрак Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Развлечение «Будь здоров!» Цель: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность в течение дня, соблюдение правил гигиены, крепкий сон. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хорошему настроению
В группу к детям приходит зайка, он рассказывает детям, что заболел
Дети рассказывают ему, что нужно делать, чтобы не болеть.
Каждый день нужно начинать с зарядки. Мы тебя научим! Повторяй за нами
Затем дети рассказывают зайчику о витаминах
Зайчик в благодарность предлагает поиграть в новую игру
Стук в дверь. Приходит доктор
Доктор: Здравствуйте, ребята, а все ли вы здоровы?
Дети: Да!
Доктор: А к проверке вы готовы?
Дети: Да!
Доктор: Прошу все встать и команды выполнять:
Все дышите, не дышите
Все в порядке! Отдохните.
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Опустите.
Наклонитесь. Разогнитесь.
Станьте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен, из ребят никто не болен!
Вот вам, ребятки, витамины, они помогут вам укрепить здоровье угощает
Зайка: Доктор, я теперь никогда болеть не буду. Ребята меня научили, что надо делать, чтобы не болеть
Доктор: Молодцы, ребята! А теперь мне пора спешить к больным зверятам и ребятам.
Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать! И ты, зайчик, больше не болей!
Дети прощаются и с доктором, и с зайчиком.
Прогулка Наблюдение "За набуханием почек на деревьях" Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызвать радостные чувства
Труд Уборка мусора на участке Цель: продолжать учить пользоваться веничками, закреплять умение трудиться в коллективе
Игры П/и «Пробеги тихо» Цель: учить бесшумно двигаться.
П/и «Кот и мыши» Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь, быстроту бега.
Индивидуальная работа с подгруппой детей – «Прыгни – повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя
Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь.
Подготовка к обеду. ФКГН Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Обед Цель: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
Кушаем суп с зелёным луком, выращенным на оконном огороде
Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Баю, баю, баинька» из цикла «Малые фольклорные формы» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Гимнастика после сна
Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Вечер: дидактические, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, полдник, прогулка с вечерним наблюдением, играми и уход детей домой
Работа с родителями Консультация «Родителям о здоровом образе жизни» (консультации, советы, памятки, буклеты) в форме папки-портфолио