МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)

Людмила Диденко
Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Масленица на дворе! 20 февраля 2017 г.

Солнце круглое как блин,

Улыбаясь светит.

Рады тёплой встречи с ним.

Взрослые и дети.

Цель: Воспитывать любовь к родной культуре.

Задачи:

1. Познакомить детей с народным праздником «Масленица» в доходчивой форме объяснить его смысл.

2. Развивать музыкальные способности, речь.

3. Воспитывать уважение к праздникам и обычаям наших предков.

Ход развлечения

В. Ребята, подойдите к окошку, скажите, что лежит на земле?

Дети: Снег.

Публикация «Сценарий развлечения „Как блинчики солнышко будили“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

В. А снег какой?

Дети: Белый, холодный, мокрый и т. д.

В. А почему на земле лежит снег?

Дети: Потому, что зима, холодно.

В. Ребятки, а вам хочется, что б уже было тепло?

Дети: Да, хочется.

В. А нашим дедушкам и бабушкам, когда они были маленькими их бабушки

пекли блинчики для того, чтобы солнышку помочь, холодную зиму прогнать, и весну- красну побыстрее позвать. А вам бабушки пекут блинчики?

Дети: Да.

В. А какие они?

Дети: Круглые, горячие.

В. Да, блинчики круглые, горячие, похожи на солнышко.

Но что — то солнышко не спешит зиму провожать, может быть с ним, что-то случилось?

Предположительные ответы детей подводятся к выводу, что солнышко уснуло.

В. А что же нам теперь делать, ведь если солнышко не проснется, к нам никогда весна не придет, и всегда снег лежать будет.

Дети предлагают солнышко разбудить.

В. Ребята, а как вы думаете, кому легче до солнышка добраться : ребяткам – малышаткам или блинчикам – блиночкам?

Дети: Блинчикам!

В. Тогда давайте превращаться! Наши детки покружились и в блиночки превратились!

Дети закрывают глаза, кружатся, каждому на грудь приклеиваем картинку «блин»

Вот, теперь мы готовы идти к солнышку, помните, дорога будет трудной, через лес, а какие животные живут в лесу? (дикие, правильно, поэтому крепко держитесь, друг за друга, и будьте внимательны.

Под музыку «Вместе весело шагать…» дети отправляются в путь.

Медведь: Ой, сколько блинчиков, да какие все румяные, блинчики, блинчики, а я вас сейчас съем.

В. Нет, Мишенька, нас нельзя есть.

Медведь: Почему?

В. Ребята, расскажите, куда мы идем. Рассказы детей.

Медведь: О, тепла и я хочу. Но я, же не могу вас просто так отпустить.

В. Мишенька, а давай мы тебе спляшем полечку.

Пляска «Мишка с куклой бойко топают»

Ах, какая хорошая полечка, я пойду своих друзей этому танцу научу, а вам ребята, счастливого пути, поскорее разбудите солнышко, тепла хочется.

Дети прощаются с Мишкой и идут дальше. Из-под куста, им под ноги, выскакивает Зайка.

В. Что случилось, Зая?

Зайка: За мной лиса гонится, вот-вот поймает.

В. А пусть вначале она тебя угадает. Ребята, поможем Зайке, Надевайте шапочки, станем зайчиками!

Игра «Зайки побегайки»

Лиса ловит ребенка.

Лиса: Да это вовсе и не зайчик, а румяный блинчик, да сколько вас тут много, вот я наемся, так наемся.

В. Нет Лисонька-лиса всего леса краса, нас нельзя есть, мы по важному делу спешим.

Дети рассказывают,куда и зачем идут.

Лиса: Действительно важное у вас дело, а вы дорогу-то знаете, если нужна помощь, я попрошу мою соседку птичку невеличку вас проводить, только вот не вижу ее, где-то от мороза прячется.

В. Ребята, а давайте споем про нее песенку, она услышит и прилетит.

Песня «маленькая птичка»

Появляется птичка, дети просят ее проводить их к солнышку.

Птичка: Ну что ж идите за мной, только не отставайте.

Доходят до высокого дерева.

Птичка: Дальше я лететь не могу, а вы идите прямо по тропинке и увидите домик солнышка. Счастливого вам пути!

Дети подходят к домику, солнышка не видно, делают вывод, что оно спит.

В. Ребята, а давайте, мы громко похлопаем (хлопают, а теперь потопаем (топают)

А теперь попросим: «Солнышко, проснись! Ясное, появись!»

Из-за домика появляется солнышко. Дети радуются, хлопают в ладоши, прыгают, кричат «Ура».

Солнышко : Ах, как долго мне спалось, спасибо, что разбудили. Долго ко мне шли? Устали? Проголодались? Сейчас я вас сладким чаем напою, с горячими блинчиками!

Складывайте, свои блиночки на мое волшебное блюдо. «Вы блиночки повернитесь, в блин горячий превратитесь!»

Воспитатель снимает двойную салфетку. Под нею блины.

Путешествие заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Досуг для детей второй младшей группы «Как будили солнышко» Досуг для детей 2-ой младшей группы. «Как будили солнышко» Действующие лица: Ведущая; дети: мишка, зайка, птичка, мышка, солнышко. Вед:.

Конспект развлечения по ПДД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (вторая младшая группа) Конспект развлечения по НОД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (II младшая группа) Цель: Вызвать положительные эмоции по повторению.

Развлечение ко Дню матери «Как хорошо быть рядом с мамой» (вторая младшая группа) Цель: 1) Развивать у детей интерес к русским народным традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать.

Сценарий новогоднего праздника (вторая младшая группа) Вход Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) Сценарий к 8 МАРТА 2 младшая группа. В зал под музыку входят дети у каждого по шарику в руке. Встают полукругом в зале, лицом к зрителям.

Сценарий осеннего развлечения «Волшебный листочек» для смешанной группы. Ясли, вторая младшая группаСценарий осеннего развлечения «Волшебный листочек» для смешанной группы. Ясли, вторая младшая группа ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТОЧЕК Развлечение для смешанной младшей- ясельной группы 2018 год Атрибуты: «волшебный листочек», листочки для танца, игрушка.

Сценарий праздника на 8 Марта «Мама — солнышко мое» (младшая группа) Дети входят в рассыпную (минусовка «Весенняя песенка») Ведущий: Светит солнышко в окошко и капелям не до сна, Снег растаял на дорожках,.

Сценарий развлечения «Как Колобок Весну встречал» (младшая группа) Сценарий развлечения «Как Колобок Весну встречал» (младшая группа) Задачи: закрепить знания детей о весне, доставить детям радость, снять.

Сценарий спортивного развлечения «Самый лучший день» (вторая младшая группа) Сценарий спортивного развлечения «Самый лучший день» 2младшая группа «Непоседы» М К Д О У «Детский сад «Дыгъэ» а. Жако». Воспитатель: Хапсирокова.

Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа) Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Диденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД