Акматова Айнура Асанкуловна
Фоторепортаж «Праздник смеха» в рамках реализации ЧФУ по СКР «Я, ты, мы» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фоторепортаж с детьми старшего дошкольного возраста
День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. Так здорово, что он наступает в солнечный весенний день - 1 апреля. Правда этот день еще и День птиц, который приносит к нам на крыльях весну.
Публикация «Фоторепортаж „Праздник смеха“ в рамках реализации ЧФУ по СКР „Я, ты, мы“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Есть такая поговорка: «Как день начнется, так он и пойдет!». Поэтому, 1 апреля, с самого утра в дошкольном образовательном учреждение города Новосибирска "Детский сад № 491 "Лучики" - музыка и веселье. Ведь - это «Праздник смеха»! В мероприятии задействованы музыкальный руководитель, воспитатели и специалисты детского сада, которые наряжаются в различных шутов, скоморохов, клоунов и проводят с ребятишками различные конкурсы, игры, фокусы, соревнования.
В первоапрельский день, воспитанники старших возрастных групп были приглашены на спортивно-музыкальное развлечение «Праздник смеха!». Организаторами данного мероприятия выступили инструктора по физической культуре - Марина Анатольевна и Татьяна Геннадьевна, совместно с музыкальными руководителями Евгенией Михайловной и Ириной Владимировной. Для каждой возрастной группы, педагогами были разработаны свои сценарии праздника, согласно психологическим и возрастным особенностям дошкольников и проведены с целью: создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи:
- Создать положительный эмоциональный настрой, ощущения радости и веселья, сохранение психологического здоровья воспитанников.
- Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
-Развивать позитивное самоощущение, раскрепощённости, уверенности в себе.
-Развивать чувство юмора, кругозор, внимание и память.
-Воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.
-Воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Предварительная работа, проведенная в группах: беседа с детьми о «Дне смеха»; чтение художественной литературы; заучивание стихотворений; совместное с детьми и родителями, праздничное оформление групп.
Атрибуты для проведения мероприятия:
-конусы для ориентирования;
-мячи на каждого ребенка;
-корзины для метания мячей;
-мягкий инвентарь для постройки препятствий на болоте;
-«следы» - по два на каждую команду.
В гости к ребятишкам пришли забавные клоуны Мик и Мак и предложили вместе с ними провести «Праздник смеха».
На протяжении всего праздника клоуны вместе с детьми пели шуточные песни, рассказывали веселые стихотворения, танцевали, загадывали загадки, участвовали в конкурсах и эстафетах. Ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоматериал с проведенного мероприятия и ощутить море улыбок и отличное настроение – это то, что сопровождало наших воспитанников и педагогов весь этот день.
В конце мероприятия детей зарядила энергией детская дискотека. А веселые клоуны угостили всех детей вкусным печеньем. Праздник смеха в нашем детском саду, как видите, прошел весело и шумно!
В заключении, хочу отметить, что в процессе своего развития ребенок, всегда имеет дело со складывающимся полем человеческого общения, задаваемым через различные средства, в том числе через юмор.
Юмор, направлен, прежде всего, на развитие эмоциональной и мотивационно – «потребностной» сфер личности ребенка. Показателями такого развития могут выступать: обогащение эмоциональных контактов; умение сочувствовать друг другу; выделять действия и позицию другого, готовность их принятия и возможности действовать с их учетом.
Поэтому проводя праздник смеха в ДОУ, мы не только развиваем чувство юмора, но и направляем усилия на укрепление социализации детей.
Спасибо за внимание!