Елена Шулимова
Спортивный праздник «День смеха и шуток — 1 Апреля!» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности.
Задачи: - Создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей,
- воспитывать в детях умение правильно воспринимать юмор,
- развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, совершенствовать двигательные способности.
Оборудование: музыкальное сопровождение для проведения игр и танца, воздушные шары (красный, синий, оранжевый, зеленый, конусы – 2 шт., шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках, две корзины, две ложки, 2 яйца, канат, обручи.
Публикация «Спортивный праздник „День смеха и шуток — 1 Апреля!“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети заходят в празднично наряженный зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы отмечаем праздник - День смеха!
Кто из вас сидит, грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Под весёлую музыку забегают клоуны Ириска и Клёпа с воздушными шарами в руках и танцуют.
Клепа: Эй, ребята, всем привет!
Нас вы ждали или нет?
Мимо сада пробегали и вас в окошко увидали!
Смотрим мы, полон зал гостей!
Так много собралось детей.
Давайте здороваться! Меня зовут Клепа.
Ириска: А меня зовут Ириска, попрошу не путать – не сосиска, не редиска и не крыска! А Ириска! А как вас зовут? (дети хором кричат свои имена). Всё понятно: всех мальчишек зовут «Блюм- блюм», а девчонок «Клюм - клюм»!
Клепа: Ребята, мы приехали к вам на праздник из страны шуток и веселья, давайте мы научим вас здороваться необычно, так как это делают в нашей стране! Хотите?
Дети: Да!
Проводится игра «Кто, чем здоровается»?
Дети под весёлую музыку двигаются по залу. По окончании музыки Ириска (Клепа) говорит, чем нужно здороваться (носики, руки, ноги, пяточками, спинками, локтями).
Ириска: Принесли мы вам шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!
Клепа: В зеленом – загадки, в желтом – шуток не счесть,
Хоть до утра мы шалить можем здесь!
Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
И сейчас проведем игру: «Хи-хи-хи, Ха-ха-ха!» (Дети встают в круг.)
По моей команде девочки кричат: Хи-хи-хи, (давайте попробуем вместе сказать, а по команде мальчики кричат: Ха-ха-ха! (повторяют вместе, а все вместе – Хо-хо-хо! (повторяют вместе)
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам.
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь веселый смех!
Все мальчишки – ХА-ХА-ХА
Все девчонки – ХИ-ХИ-ХИ
А все вместе – ХО-ХО-ХО (3 раза, с каждым разом слова произносить быстрее)
Ириска: Молодцы!
Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали? (Дети – нет)
После игры дети садятся на стульчики.
Клё па: Ну, а кто тут меткий, ловкий?
Покажите-ка сноровку!
Синий шарик мы возьмем,
Конкурсы сейчас начнем!
Задание 1. «Баскетбол» 2 команды по 6-8 чел.
На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину.
Клё па: Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, какие же вы ловкие!
Задание 2.«Кто быстрее перенесет яйцо в ложке» 2 команды по 6-8 человек.
Ребенок держит в руке ложку с яйцом и по команде змейкой нужно перенести туда и обратно, передать следующему.
Задание 3. «Веселый шарик» 2 команды по 3-4 пары.
Дети встают парами, руки кладут на плечи соседа и зажимают воздушный шарик между собой и по команде двигаются до конуса и возвращаются обратно.
Задание 4. «Пройди, не касаясь!» 2 команды по 6-8 человек
(Через зал протягивается канат, украшенный разноцветными бантиками. Вся команда, взявшись за руки должна пойти под канатом, не касаясь его. Звучит музыка. Канат опускается ниже и ниже. Побеждает команда, участники которой не расцепят рук, проходя под канатом.)
Ириска: Ребята, а вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Ириска: Вон они под стульчиками лежат, доставайте их скорей (дети заглядывают под стульчики, а там нет ничего)
Вы забыли, что сегодня первое апреля?
А первого апреля – никому не верю!
Ириска: А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем!
Игра «Веселые вопросы».
Ириска задает вопросы, дети отвечают «да» или «нет».
-Вы любите груши?
-Вы моете уши?
-Вы любите котлеты?
-Соленые конфеты?
- А играть в прятки?
- А спать под кроваткой?
- На коньках кататься?
- Весь день баловаться?
- На пляже загорать?
- Громче всех орать?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Любите грызть сушки?
- А ломать игрушки?
- А петь и танцевать?
- Так давайте начинать!
- Приглашаю в круг всех встать,
И всем вместе станцевать!
Дети встают в круг, Клепа и Ириска по очереди показывают движения, дети повторяют.
Танец под песню «Давай замри и отомри
Клепа: В зеленом шарике для вас спрятались загадки!
Игра «Загадки - нескладушки».
Клепа загадывает загадки, дети отвечают.
- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно (не три, а две)
- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы (не шапку, а венок)
- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)
- День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)
- Подобрать себе я смог пару варежек для (не ног, а рук)
- Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)
- На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)
- В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)
- Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).
Ириска: Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру!
Игра «Займи домик».
Дети занимают домики - обручи (в обруч встают по 2 человека). Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время Клепа и Ириска убирают 2 обруча. После остановки музыки дети занимают свободные места. Кому не хватило домика, присаживаются на стульчики.
Ириска: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Клепа: Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Вместе: До свидания. (герои уходят)