Лопатина Ольга
Предметно-пространственная среда в группе
▼ Скачать + Заказать документы
В группе создана образовательная среда, направленная на обеспечение эмоционального благополучия детей, создание условий для формирования доброжелательного и внимательного отношения детей к другим людям, развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности, развитие детских способностей, формирующихся в различных видах деятельности.
Публикация «Предметно-пространственная среда в группе» размещена в разделах
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря группы обеспечивают игровую активность. Для режиссерской игры имеются различные игровые поля, и атрибуты для образной игры.
Для поддержания общей темы моделируется пространство под замысел
Для эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-про странственным окружением в группе создан уголок уединения.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов группы обеспечивают возможность для творческой активности и самовыражения детей.
Для поддержки инициативы и самостоятельности в группе есть "Макет русской избы", «Уголок природы», «Доктор Плюшева», а также ведется портфолио на каждого ребенка.
Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы, что обеспечивает развитие познавательной активности
Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы, что обеспечивает: экспериментирование с доступными детям материалами.
Насыщенность среды обеспечивает двигательную активность, участие в подвижных играх и соревнованиях
Развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим требованиям:
1) Насыщенность среды.
2) Трансформируемость пространства.
3) Полифункциональность материалов.
4) Вариативность среды.
5) Доступность среды.
6) Безопасность предметно-пространственной среды.