Фотоочет «Кто любит спорт — тот здоров и бодр!» (4 фото)
Марина Костякова
Фотоочет «Кто любит спорт — тот здоров и бодр!»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-оздоровительный проект в ДОУ № 53
Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики правительства Российской Федерации. В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни.
Публикация «Фотоочет „Кто любит спорт — тот здоров и бодр!“» размещена в разделах
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на данном этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Для этого необходима совместная работа, тесное сотрудничество и взаимодействие различных социальных институтов (детский сад, семья, спортивные организации города).
Поиск реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом, педагогических идей по обновлению содержания физкультурного образования, инновационных подходов и технологий, ориентированных на достижение оптимальных результатов, привели к необходимости разработки проекта «Кто любит спорт, тот здоров и бодр!». Цель проекта: воспитание стойкого интереса к физкультуре и спорту, к личным достижениям, к спортивным событиям нашей страны и всего мира через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
Данный проект был проведен к всемирному Дню Здоровья, который отмечает вся страна 7 апреля. А итоговым мероприятием стало выступление наших воспитанников старшей группы №12 «Солнышко» в городском конкурсе «КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ». Номер «ДЕВЧОНКИ-ЧЕМПИОНКИ», занял почетное первое место в номинации «Производственная гимнастика». ПОЗДРАВЛЯЕМ ТАК ДЕРЖАТЬ!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!»
Социально-коммуникативное развитие является главной проблемой в педагогике. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с.
Фотоотчет «Кто не любит зиму?!»
Зима! Прекрасное время года! Не меньше, чем лето, дает возможность отдыхать, двигаться, играть, развлекаться. А для детей так это вообще.
Конкурс «Кто больше знает, тот и называет» для старших дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Составила: Кутявина Ольга Александровна.
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе
онспект по развитию речи 1 младшая группа Тема: «Кто душистый любит мёд» Подготовила воспитатель :Артемова Т. И. Цель: Учить детей соотносить.
Конспект развлечения «Кто в игрушки не играл, тот счастья не видал»
Цель. Создавать условия для знакомства детей с культурным явлением общества музей, его атрибутами. Программное содержание. Развивать познавательный.
Конспект внеклассного занятия (7–12 лет) «Кто опрятен — тот людям приятен»
Описание: Данный материал будет полезным воспитателям детских домов, школ-интернатов, для проведения воспитательских часов. Участвуя в занятие,.
Оздоровительно-познавательный проект в старшей группе «Кто любит спорт, тот бодр и здоров»
Оздоровительно-познавательный проект в старшей группе "Кто любит спорт, тот бодр и здоров". Спорт становится средством воспитания тогда,.
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Тот, кто в сказку верит»
Ведущий Открывай, Новый год, Сказочные двери! Пусть войдет в этот зал тот, Кто в сказку верит! Пусть войдет в этот зал тот, Кто дружит с.
Спортивное развлечение в старшей группе «Кто спортом занимается, тот силы набирается»
Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности. Задачи: Развивать ловкость, быстроту.
Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров»
С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров». Цель: Дать детям общее представление.