Фотоотчет «Кто не любит зиму?!» (20 фото)
Ольга Малафеева
Фотоотчет «Кто не любит зиму?!»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто не любит зиму?!
Зима! Прекрасное время года! Не меньше, чем лето, дает возможность отдыхать, двигаться, играть, развлекаться. А для детей так это вообще одно сплошное удовольствие. И мне кажется, дети находят больше плюсов в этом времени года, чем взрослые. Им не страшен мороз, сугробы, ветер, гололед. Главное нам взрослым самим вернуться в свое детство и вспомнить сколько радости мы получали от катания на санках, коньках, игры в снежки и т. д. С первой младшей группы мои дети очень любят зиму и с удовольствием выходят на прогулку.
Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее-
Публикация «Фотоотчет „Кто не любит зиму?!“» размещена в разделах
И на улицу бегом!
Масленица. Вторая младшая группа.
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Попробуй прокатиться.
Слепили мы снеговика,
Вот какой красавец!
Всем ребятам во дворе
Лепить его понравилось.
Мы скатали три комка,
Пуговицы сделали.
На голову снеговика
Мы ведро надели.
Вместо глаз два уголька,
Нос – морковка рыжая.
Слепили мы снеговика,
Он красавец вышел!
В руки санки я возьму,
По дорожке их качу.
Буду с ними я гулять,
И друзей своих катать.
Ах, как рада детвора!
Снова к нам пришла зима!
Что за дедушка мороз!
Щиплет уши, щиплет нос.
Я мороза не боюсь,
Я с ним просто подружусь.
Буду бегать и играть.
Комья снежные катать.
И тогда мороз меня,
Не застудит никогда!
Выход с детьми на горку в выходной день.
Горячий чай не помешает.
Участие детей в соревнованиях "Лыжня России 2019". Среди девочек старших дошкольных групп города заняли второе мес
Всем спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Проект «Кто любит труд, того люди чтут»
Проект «Кто любит труд, того люди чтут» Воспитатель: Кожемякина З. В. Содержание проекта: Тема проекта: «Кто любит труд, того люди.
Фотоотчет «За что мы любим зиму?»
«Идет волшебница-зима, Пришла, рассыпалась клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Брега с недвижною.
Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал «Мяу»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.
Фотоотчет «Как мы встретили зиму»
"Наконец выпал на землю Снег - такой чистый, такой белый, что кругом посветлело и сделалось как - будто просторнее. Заблестели - заискрились.
Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?»
Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Программное содержание: - умение соотносить цифру с количеством.
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе
онспект по развитию речи 1 младшая группа Тема: «Кто душистый любит мёд» Подготовила воспитатель :Артемова Т. И. Цель: Учить детей соотносить.
Оздоровительно-познавательный проект в старшей группе «Кто любит спорт, тот бодр и здоров»
Оздоровительно-познавательный проект в старшей группе "Кто любит спорт, тот бодр и здоров". Спорт становится средством воспитания тогда,.
Папка-передвижка «А ваш ребёнок любит математику?»
А ваш ребёнок любит математику?* Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений следует начинать с раннего детства.
Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?»
Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.
Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологии
Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ: типовые.