Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Кукла Маша катается на санках»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Развивать у детей сюжетно – игровой замысел, проводить линии разной протяжённости.
Материал: Картина с изображением детей с санками (горкой, иллюстрация девочки на санках, гуашь (синяя или голубая, кисти, бумага, непроливайки с водой, салфетки.
Предварительная работа: На прогулке наблюдение, за старшими детьми, катающимися на санках. Обратить внимание детей на следы, которые оставляют санки.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Санки, санный спорт
- Санки. ИЗО, поделки
- Фотоотчеты
- Темочки
Ход занятия:
Обращаю внимание детей на картину с зимним пейзажем. Провожу беседу по вопросам:
Что нарисовано на картине?
Чем занимаются дети?
Затем осуществляю показ - прикладывая к картине иллюстрацию девочки сидящей на санках, и передвигаю силуэт, и говорю:
- «Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, (Машенька) держись!
(О. Высотская)
Говорю детям, что Маша покатилась на санках, и на снегу остались дорожки – следы от санок. Вот они какие». Делаю показ рисования следов в разных направлениях на доске.
После этого предлагаю детям нарисовать такие же дорожки на своих листах. Дети приступают к работе, самостоятельно рисуют.
В конце занятия вместе с детьми рассматриваем готовые работы.
Хвалю детей за выполненную работу - «Молодцы ребята - очень красивые дорожки у вас получились».
