МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Кукла Маша»

Ашихмина Алена
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Кукла Маша»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада,

тема: «Кукла Маша»

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, звукоподражание им.

Задачи:

1. Учить слушать стихотворения и пытаться повторять за воспитателем выполнять соответствующие движения согласно тексту ;

2. Обогащение словарного запаса новыми словами;

Публикация «Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада „Кукла Маша“» размещена в разделах

3. Узнавать на картинках и показывать игрушки домашних животных.

4. Воспитывать любовь к животным.

Материалы:

Новая кукла;

Картинки с изображением домашних животных, игрушки.

Предварительная работа.

Чтение книг о домашних животных, игра со вкладышами «Где чей домик «, игра с пазлами «Собери картинку». и «найди пару», игра с резиновыми игрушками. Рассматривание картинок в книжках.

Ход занятия:

Дети играют в группе, воспитатель обращает внимание детей на нее.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Это кукла Маша. Посмотрите, какая она нарядная. Давайте с ней поздороваемся. (кукла здоровается и говорит как ее зовут, дети отвечают ей).

Воспитатель читает стихотворение про куклу :

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Маша,

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

- Становитесь в кружок и давайте потанцуем. (звучит музыка).

Мы милашки, куклы неваляшки

(Воспитатель показывает движения и дети танцуют и поют)

Воспитатель - Молодцы! Кукле Маша очень понравилось с вами играть и танцевать. Наша кукла Маша хочет рассказать вам об одной своей прогулке.

Садитесь скорей и послушаем интересную историю.

Однажды наша кукла Катя приехала в деревню, в гости к бабушке.

Во дворе ее встретила… Угадайте, кто?

(Воспитатель загадывает загадку о собачке.)

Живет под крылечком,

Хвост колечком,

Громко лает,

В дом не пускает.

- Кто же это детки?- посмотрите на картинку, кто изображен?

(Чтобы помочь детям воспитатель показывает картинку с изображением собачки.)

Воспитатель: Так кто встретил Катю? Правильно, собачка, а зовут ее Жучка.

«Здравствуй, Жучка», - сказала Катя и собачка ответила ей.

Воспитатель:- ребята а как разговаривает собачка?

Дети:- «Гав-гав-гав!».

Воспитатель:- молодцы!

- Как мы показываем пальчиками собачку?

- Молодцы!

Воспитатель:- Решила кукла Катя прогуляться к речке и вдруг на лугу встретила (воспитатель загадывает загадку про корову)

Полем идет, травку жует,

Деткам молоко дает.

Мычит: «Му-му-му»,

Кто это? Не пойму.

Воспитатель: -Кого увидела Катя? (воспитатель показывает картинку с изображением коровы)Конечно корову Буренку.

«Здравствуй, Буренка» - сказала Катя

Буренка промычала ей в ответ.

Воспитатель :-ребята как разговаривает корова?

Дети: -«Му –му –му».

- Ачто вкусного нам дает корова (молоко)

- Споем песню для нашей Буренки (звучит песня. на лугу, ну лугу пасутся ко….)

На прогулке Катя устала и захотела есть. Она решила вернуться домой. Подойдя к крылечку. Катя увидела пушистого комочка, который пил молоко из блюдца. Катя стала наблюдать за ним. Комочек напился молока и стал лапкой умывать мордочку

Воспитатель:- как вы думаете кто это?

Дети: - кошка

Воспитатель:- А вы знаете как разговаривает кошка?

Дети: - Да! «мяу-мяу-мяу»

Воспитатель:- Ребята, а как мы с вами показываем кошечку (кулачек- ладошка, я иду как кошка)

Ребята, вот собачка стережет дом,корова дает людям молоко,а как помогает людям кошка?

Воспитатель : - я вам сейчас подскажу. Для этого мы с вами встанем в кружек и поиграем.

(Воспитатель читает потешку и объясняет правило игры. Игра повторяется несколько раз.)

ИГРА "КОТ И МЫШИ"

Дети вытягивают руки перед собой и крутят кистями (это мышки). Воспитатель с куклой Катей прогуливается мимо детей. С последними словами рифмовки дети должны спрятать руки за спину, а "кот" старается поймать кого - либо за руку.

Съесть хотела мышка белую коврижку.

Но - прощай коврижка!

Кот увидел мышку!

Воспитатель: - ребята, так кого ловят кошки?

Дети: - мышей

Воспитатель: - молодцы. Ребята давайте вспомним о ком нам рассказала кукла Маша?

Дети:- о собачке, корове, кошке.

Воспитатель: - Молодцы!

Нашей кукле Маше, очень понравилось играть с нами, но она очень устала и хочет спать. Давайте попрощаемся с куклой Катей

Дети : - до свидания Катя!Приходи еще к нам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Кукла Маша в гостях» Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе. Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь». Программные задачи: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кукла Маша, кукла Даша» Программное содержание: -создание условий для совершенствования умений сравнивать два предмета по величине (ширине, длине, высоте, отражать.

НОД по развитию речи в средней группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Задачи: Обучающие: формировать умение составлять описательные рассказы об игрушках по образцу.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у животных» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема «В гостях у животных» Воспитатель Карашева Олеся Анатольевна Задачи: • Закреплять.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Николаевска» Николаевского муниципального района.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Курица и цыплята» Рассматривание картинки «Курочка с цыплятами» Задачи: Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Кукла Маша»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 18:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Кукла Маша»» (включая файлы) размещена пользователем Ашихмина Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД