Марина
Фотоотчёт о НОД по аппликации «Что за чудо — стрекоза!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- закреплять у детей навыки использования уже усвоенных приёмов вырезывания;
- продолжать учить детей самостоятельно подбирать для выполнения аппликации бумагу нужного цвета;
- совершенствовать во время выполнения аппликации координацию движений рук, развивать зрительный контроль за движениями рук;
Публикация «Фотоотчёт о НОД по аппликации „Что за чудо — стрекоза!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Стрекоза, стрекозы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
- закреплять у детей навыки последовательного выполнения работы по аппликации: подготовка деталей – заготовок, выкладывание изображения из отдельных деталей, поиск лучшего варианта расположения изображения на основном фоне, непосредственное наклеивание изображения на листе бумаги;
- совершенствовать умение красиво располагать изображение на общем фоне;
- закреплять у детей навыки безопасного использования в работе ножниц и клея.
Предварительная работа:
- наблюдения за стрекозами во время прогулки;
- беседы о насекомых (стрекозах, об их внешнем виде, особенностях строения тела, местах их обитания и т. п. ;
- знакомство детей с произведениями художественной литературы о стрекозах, заучивание стихотворений, разгадывание загадок;
- выполнение творческих работ на занятиях по изобразительной деятельности.
Материалы:
- распечатки цветных фонов с изображением летнего луга;
- ножницы;
- цветная бумага;
- клеевой карандаш.
Непосредственное художественное творчество детей.
Разгадывание загадки о стрекозе.
Яркий мини вертолёт отправляется в полёт,
Но зачем ему глаза? Да он просто … (Стрекоза).
Чтение знакомых стихов о стрекозах.
Выполнение упражнения для глаз «Стрекоза».
Напоминание о последовательности выполнения работы по аппликации.
Ребята старательно выполняли работу по аппликации.
Напомнила ребятам, что симметричные детали вырезаются из бумаги сложенной вдвое.
В ходе выполнения работы хвалила ребят за старательность, стремление подсказать и оказать помощь товарищу.
Вырезав все детали - заготовки ребята составляли из них изображение стрекозы на основном фоне.
Во время работы с ножницами и клеем напоминала ребятам о правилах безопасного пользования ими.
Затем ребята очень аккуратно наклеивали изображение стрекозы.
В конце занятия рассмотрели с ребятами, созданные ими прекрасные работы.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!