Юлия Титова
Фото-отчет «Экскурсия в Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941–1945 годов» (музей боевой славы)
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер, дорогие коллеги! В рамках месячника по патриотическому воспитанию мы с напарницей решили организовать экскурсию в Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941—1945 годов (музей боевой славы). Этот музей находится в самом центре нашего города на площади Победы - улице Советской 34А.
Публикация «Фото-отчет „Экскурсия в Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941–1945 годов“ (музей боевой славы)» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- День Победы, 9 мая
- Музейная педагогика в детском саду
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
Музей был открыт 6 мая 1995 года, его основателем и первым директором был Алексей Михайлович Мамаев. Здание музея, созданное по проекту архитекторов А. Костина и Р. Кананина, своими очертаниями напоминает контуры границ Мордовии. Кровля стилизована под кокошник — национальный женский головной убор. Для внешней отделки использовались гранитные плиты, выложенные в полосы чёрного и оранжевого цветов — цветов Георгиевской ленты, символа российской доблести.
Итак, вот как это было.
утром как обычно дети пришли в детский сад. После игр, беседы о "Правилах поведения", и утренней гимнастики дети сели за завтрак.
"Перед поездкой нужно как следует подкрепиться. "
"дружно идем к автобусу"
Уселись поудобнее, можно ехать!
Вот мы приехали на Советскую площадь. Все организованно вышли из автобуса, построились и пошли к монументу "Вечная слава"
Перед монументом горит вечный огонь
После посещения монумента мы пошли к следующему памятнику
Потом мы зашли в сам музей.
Нас встретил самый первый зал музея - Зал Славы - первый парадный зал, в центре которого мозаичное панно. Дети с интересом его рассматривали
В музее нас приветливо встретили сотрудники музея и организовали нам обзорную экскурсию.
Конечно, ребята не запомнили всего того, что рассказал экскурсовод, но с интересом и любопытством рассматривали экспонаты музея.
". Ух ты, какие танки!"
"А кто такие пионеры?. "
"выходим из музея"
"посмотрели пушки и танки около музей"
"Прогулка подошла к концу, едем домой в сад. "