Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные» (7 фото)

Дарья Койнова
Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

«Рассматривание картин: дикие животные зимой»

Цель: Формирование представления об образе жизни диких животных, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

Задачи:

Обогащать представления детей о диких животных;

Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас.

Публикация «Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: медведь.

Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные»

Рассматривание медведя. Описание внешнего вида медведя. Медведь большой, у него коричневая шубка, ушки круглые, черный нос. Медведь живет в лесу, питается ягодами, грибами, любит мед. Летом накапливает жир, а зимой ложится спать в берлогу.

Есть у мишки голова.

Глазки есть и черный носик,

Лапки есть и уха два.

Фото «Дикие животные»

кто же еще пришел к нам в гости?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

-а где живет заяц? (в лесу).

- Какая шубка у зайчика (пушистая, мягкая). серая, белая.

- какие ушки у зайчика? (длинные, хвостик? (маленький).

Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему - фото

кто еще пришел к нам в гости.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её?

Дети:(лиса)

Это - лисичка. Она хитрая. Мех у лисички пушистый, красивый, рыжего цвета. Ушки у лисички острые и хорошо слышат. Носик черный и маленький. Глазки у лисички маленькие, черненькие, но они очень хорошо видят. Хвостик у лисички длинный, пушистый, а на кончике белый. Лисичка ходит тихо и осторожно, чтобы кого-нибудь поймать. Живет лиса в норе.

Бежит лиса по мостику. -

И метет перила хвостиком.

А навстречу зайчики

Маленькие ушастики:

Не боимся мы лису,

Быстро спрячемся в лесу.

Рассматривание картин Дикие животные лесные звери дикие животные зимой Цель Формирование представления об образе жизни диких животных питании жилищах о том как готовятся к зиме В мире животных животные в лесу Задачи Обогащать представления детей о диких животных Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей

кто же еще пришел к нам в гости?

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

- Где живет белка? (В лесу, на дереве).Чем питаются белки в лесу (Шишками, орешками, грибами.) Какая у белок шубка? (Мягкая, пушистая).

Сидит Белка на тележке

Раздает друзьям орешки

Кому в лапочку.

Кому в лапку

Кому в лапищу.

Какие вы молодцы все загадки отгадали.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной техникеФотоотчет «Дикие животные». Рисунки детей старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике Продолжая знакомить детей с различными видами нетрадиционного рисования попробовали использовать технику примакивания кистью и тычок мятой.

Фотоотчет о занятии с детьми в группе раннего возраста «Ежики в осеннем лесу. Поделки из природного материала»Фотоотчет о занятии с детьми в группе раннего возраста «Ежики в осеннем лесу. Поделки из природного материала» Ежики в осеннем лесу" (5 октября 2017г.) поделки из природного материала, в не плановое занятие с детьми в группе раннего возраста "Солнышко".

Фотоотчет о музыкально-танцевальном занятии «Осень» в первой группе раннего возрастаФотоотчет о музыкально-танцевальном занятии «Осень» в первой группе раннего возраста Учить движениям с платочком. Продолжать учить слышать начало и конец музыкального произведения и начинать и прекращать движения в соответствии.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие» КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Дикие животные» Подготовила: Воспитатель ГБОУ Лицей № 1568 дошкольное отделение № 7,8 Слабоспицкая.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста) Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста). Цель: Дать детям представление о диких.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

ООД в группе раннего возраста: «Дикие животные». Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных; Формировать умение выделять характерные.

Ознакомление с окружающим миром дети раннего возраста «Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные»,.

Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 21:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии в группе раннего возраста на тему «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Койнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД