Таболина Надежда Павловна
Фотоотчет о музыкально-танцевальном занятии «Осень» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Учить движениям с платочком. Продолжать учить слышать начало и конец музыкального произведения и начинать и прекращать движения в соответствии
В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Следить за детьми которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом. Развивать у детей желание самостоятельно петь с музыкальным сопровождением и без него, учить петь слаженно в ансамбле.
Публикация «Фотоотчет о музыкально-танцевальном занятии „Осень“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
В игровой форме учить осваивать топающий и спокойный шаг, двигаться врассыпную, не сталкиваясь друг с другом, легко, без напряжения; вызвать желание слушать музыку и живо реагировать на ее характер.
Песня “Машина»
Т. Попатенко. Здравствуйте! Как долго вы ехали, мы с Машей вас уже заждались. Пойдемте, поздороваемся с куклой!
Маша. Я так соскучилась по ребятам. Решила их порадовать, принесла вот эту корзиночку
Н. П. (удивленно). Что же в корзиночке? (Меняет интонацию на загадочную) Сейчас загляну в нее. (Восхищенно) Ой, какие красивые платочки! Маша, это для того, чтобы нос вытирать или рот? Нет? Значит, эти платочки для игры и для пляски.
Н. П. Как вы хорошо плясали! Машеньке тоже захотелось поплясать. Посмотрите, ребята какие красивые листочки нам осень принесла. Они такие же красивые, как и наши платочки – красные, зеленые, желтые. Давайте с ними покружимся под мою песенку.
Песня «Листики»
Воспитатель. А можно я попробую?
(Берет куклу за руки, радостно напевает мелодию)
Н. П. Какая веселая мелодия! Кто еще хочет спеть? Ой, смотрите, петушок услышал мою песенку и пришел к вам в группу. Давайте споем его любимую песенку. (Дети поют по желанию и наигрывают на ксилофоне)
Машенька, сядь, отдохни, а дети споют тебе свои любимые песенки.
5. «Заинька»
6. «Цап-царап»
7. «Собачка»
8. «Бобик»