краснова светлана
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в разновозрастной «Мы юные исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вам фото-отчет о проведенной в период с января по ноябрь 2021 года познавательно-исследовательской деятельности, проведенной в рамках проекта "Мы юные исследователи" разновозрастная группа "Смешарики"
Познавательно-исследовательская деятельность ребенка, его активность, впрямую направлена на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в разновозрастной „Мы юные исследователи“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2021
В раннем детстве, эта деятельность представляет собой простое, "бесцельное" экспериментирование с вещами, в ходе которого ребенок выделяет категории предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия.
Познавательно-исследовательской деятельности сопровождает игру, продуктивную деятельность, в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.
Эксперимент является основным источником познания у детей новых, неизведанных свойств и особенностей окружающего мира. Поэтому, познавательно-исследовательская деятельность, в нашем детском саду, является приоритетным направлением. В течении года, дети познакомились со свойствами песка, воды, воздуха, снега, света. Пробовали себя в роли настоящих ученых, проводили эксперименты со свечкой, выяснили особенности бумаги, посадили "Огород на окне" и поставили опыт "Что будет с растением без воды?".
Опытно-исследовательская деятельность в нашем детском саду способствовала расширению знаний детей об окружающем мире, вызвала активный интерес к процессу эксперимента, стремление к познанию нового.